- 22 июля 2025 г.
Тренинг Дмитрия Ткаченко
ПЕРЕГОВОРЫ
О ЦЕНЕ И ТОРГ
как минимизировать потери от скидок и продавать дорого
- г. Нижний Новгород
- с 10:00 до 18:00

7 831 230 55 44, info@nspnn.ru
Тренинг Дмитрия Ткаченко
ПЕРЕГОВОРЫ
О ЦЕНЕ И ТОРГ
Для владельцев, предпринимателей, руководителей
которые хотят научиться отрабатывать возражения своих партнеров и внутренних клиентов, повышая результативность коммуникации
Для менеджеров
которым важно быть готовым к возражениям клиента еще до момента их возникновения
Для тех
кто регулярно участвует в процессах переговоров, организации и реализации проектов и хочет повысить свою эффективность в 1,5-2 раза
– «У вас дорого!» – «А какую скидку дадите?», – «Ваши конкуренты дали нам цену ниже…», – «Ваше предложение не укладывается в наш бюджет…», – «Если не сделаете скидку в 20% – закупать не будем…»
Список фраз, означающих начало торга можно продолжать бесконечно.
Иногда закупщики и клиенты ставят ультиматумы и включают прессинг, но чаще применяют более тонкие, манипулятивные приемы для снижения цены и получения лучших условий сделки.
В ходе тренинга участники отыграют пять переговорных кейсов, побывав как в роли закупщика, так и продавца, благодаря которым увидят свои ошибки и зону развития и получат практический опыт торга, работы со скидками и противодействия манипуляциям.
Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам
Инженер-наладчик процесса продаж
Самый «играющий» тренер по продажам:
тренинг строится как практикум, а не лекция
Семь раз в ТОП-рейтингах лучших тренеров по продажам
(журналы «Управление персоналом» (трижды), «Управление сбытом», «Treningo», «Sales business/Продажи» и Salesportal.ru)
Тренер-консультант по продажам с 2002-го года
До тренерской работы – продавец и РОП
№9 в рейтинге «Самых стильных бизнес-спикеров России»
(по рейтингу «Hub speakers magazine»)
1. Передача готовых речевых модулей и алгоритмов действий для всех сложных ситуации в продажах;
2. Тренинг-практикум – как последовательность имитационных игр, кейсов и анализа записей разговоров;
3. Цель тренинга – не «рассказать о продажах», а показать каждому участнику его ошибки и передать «правильные» модели поведения
4. Создание системы контроля применения полученных знаний в работе продавцов
Гранд отель «Ока», пр. Гагарина, 27
Возражение клиента – это не отказ, а возможность диалога. Владея технологией вы легко отработаете его и превратите в прибыль!
+7 831 230 55 44, info@nspnn.ru