Close

Тренинг Дмитрия Ткаченко

ПЕРЕГОВОРЫ
О ЦЕНЕ И ТОРГ

как минимизировать потери от скидок и продавать дорого

Для кого тренинг

Для владельцев, предпринимателей, руководителей

которые хотят научиться отрабатывать возражения своих партнеров и внутренних клиентов, повышая результативность коммуникации

Для менеджеров

которым важно быть готовым к возражениям клиента еще до момента их возникновения

Для тех

кто регулярно участвует в процессах переговоров, организации и реализации проектов и хочет повысить свою эффективность в 1,5-2 раза

– «У вас дорого!» – «А какую скидку дадите?», – «Ваши конкуренты дали нам цену ниже…», – «Ваше предложение не укладывается в наш бюджет…», – «Если не сделаете скидку в 20% – закупать не будем…»

 

Список фраз, означающих начало торга можно продолжать бесконечно.

 

Иногда закупщики и клиенты ставят ультиматумы и включают прессинг, но чаще применяют более тонкие, манипулятивные приемы для снижения цены и получения лучших условий сделки.

В ходе тренинга участники отыграют пять переговорных кейсов, побывав как в роли закупщика, так и продавца, благодаря которым увидят свои ошибки и зону развития и получат практический опыт торга, работы со скидками и противодействия манипуляциям.

Цели тренинга:

Регистрация
на тренинг

Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам

Как проходит тренинг

В программе тренинга:

  •  Практикум «Дайте скидку!»
  • 5 шагов отстаивания цены «Прибавляй», «Понимай», «Продавай», «Поменяй». «Противодействуй»
  • Игровой кейс «Автомобиль»
  • 7 ошибок, допускаемых 80% переговорщиков при ведении торга
  • Тест «Ответ на требование скидки»
  • Что отвечать на «Дайте скидку!»
  • «Золотой вопрос» продавца
  • Причины начала торга
  • Типология просителей скидок и торгующихся клиентов
  • Переговорная наценка
  • 3 особенности русских переговорщиков – «национальный стиль» ведения торга
  • Формирование карты аргументов
  • «Продажа» своей идеи и изменение картины мира оппонента
  • Техники «Альпинист», «Козырь в рукаве»
  • Методика «Круг аргументов»
  • «Волшебный вопрос», который нужно задать после называния цены
  • Практикум «Аргументация»
  • Тест «Умеете ли вы вести торг и снимать возражения»
  • 3 уровня развития навыков работы с возражением «Дорого» и требованием «Дайте скидку!»
  • Алгоритм «5ПР» для обработки любого возражения – 5 шагов: «Принятие», «Проверка», «Прояснение», «Презентация», «Предложение».
  • Техники «Удивление», «Такая же цена», «Справедливая цена», «Дагестанский прием» для работы с возражениями и торга
  • Практикум по обработке «Дорого!» и «Дайте скидку!»
  • EDO-анализ – как определить стартовую и крайнюю позиции
  • «Закон Архимеда» в переговорах
  • Приемы для минимизации скидок: «Подмена скидки», «Индикаторные позиции», «Уменьшение шага», «Колбаса», «% и деньги», «Скидка с части», «Ретробонус»
  • Игровой кейс «Пакетировнаие»
  • 4 типа манипулятивных переговорщиков («Акула», «Белый Медведь», «Ястреб», «Паук»)
  • Типичные сценарии поведения каждого из них и как им противодействовать
  • Алгоритмы торга профессиональных закупщиков
  • «Незаинтересованность» – как определить, является ли скука в глазах оппонента блефом
  • «Манипуляция» – как противодействовать блефу со стороны закупщика
  • «Давление» – как противостоять давлению и ультиматумам о снижении цены
  • «Кремлевская школа переговоров» и как ей противодействовать
  • Игровые кейсы «Первая поставка», «За углом на 15% дешевле», «Задержка поставки»

Дмитрий Ткаченко

Инженер-наладчик процесса продаж

 

Самый «играющий» тренер по продажам:
тренинг строится как практикум, а не лекция

 

Семь раз в ТОП-рейтингах лучших тренеров по продажам
(журналы «Управление персоналом» (трижды),  «Управление сбытом»,  «Treningo», «Sales business/Продажи» и Salesportal.ru)

 

Тренер-консультант по продажам с 2002-го года

 

До тренерской работы – продавец и РОП

 

№9 в рейтинге «Самых стильных бизнес-спикеров России»
(по рейтингу «Hub speakers magazine»)

Автор книг

Почему тренинг Дмитрия?

1. Передача готовых речевых модулей и алгоритмов действий для всех сложных ситуации в продажах;

 

2. Тренинг-практикум – как последовательность имитационных игр, кейсов и анализа записей разговоров;

 

3. Цель тренинга – не «рассказать о продажах», а показать каждому участнику его ошибки и передать «правильные» модели поведения

 

4. Создание системы контроля применения полученных знаний в работе продавцов

Автор книг

Форматы участия

Стандарт

  • Свободная рассадка
  • Рабочая тетрадь
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Презентация

3+ участников

  • Свободная рассадка
  • Рабочая тетрадь
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Презентация

5+ участников

  • Свободная рассадка
  • Рабочая тетрадь
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Презентация

Бизнес

  • Первые ряды
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Презентация

Фотоотчет с прошлого тренинга

Место проведения

Гранд отель «Ока», пр. Гагарина, 27

Возражение клиента – это не отказ, а возможность диалога. Владея технологией вы легко отработаете его и превратите в прибыль!

ИП Талатушин Александр Валерьевич ИНН 525714505147 ОГРНИП 315525700007830
Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link