Close
16-17 марта, 2021

Юрий Шароватов

Тренинг

Дистанционный менеджмент

Курс разработан для руководителей, управляющих подчиненными и подразделениями, находящимися на расстоянии, работающих с матричными и виртуальными командами.
Цель проведения тренинга

развить комплекс навыков, необходимых руководителям
для эффективного управления распределенными командами.

Особенности программы

В отличие от большого количества предложений, появившихся на рынке в 2020 году, данный курс был разработан несколько лет назад Юрием Шароватовым, автором книги «Дистанционный менеджмент». Уникальность заключается в практической направленности: и книга, и тренинг основаны на практиках и приемах реальных дистанционных руководителей, с которыми Юрий общался в ходе проведения многочисленных интервью при подготовке материала для книги, а также в ходе предыдущего опыта внедрения дистанционной работы в различных компаниях. Юрий Шароватов и сам является дистанционным руководителем с 2006 г., а также много лет был удаленным сотрудником, работая в международных компаниях.

В результате курса участники смогут:

Обсудить важные для менеджера отличия дистанционного управления сотрудниками.

На основе предоставленных примеров составить и оценить собственный набор технологий и план взаимодействия с дистанционными сотрудниками.

Понимать основные сферы, влияющие на эффективность работы распределенной команды.

Понимая особенности самостоятельной работы, использовать алгоритм для постановки задач удаленным сотрудника.

Подобрать актуальные методы контроля удаленных сотрудников и настроить баланс между доверием и контролем.

Использовать различные приемы для мотивации и вовлечения дистанционных сотрудников.

Определять и регулировать зоны самостоятельной ответственности дистанционных сотрудников.

Проводить виртуальные совещания, включающие вовлекающие активности для участников.

Понимать спектр навыков, необходимых для дистанционных сотрудников, а также уметь их оценивать при подборе.

Как проходит тренинг

Продолжительность тренинга
2 дня с 10:00 до 18:00

Количество участников ограничено
– группа до 20 человек

Форматы работы: обсуждения в мини-группах,
ролевые игры, решение учебных кейсов и кейсов самих участников

Через месяц после тренинга состоится дополнительная online-сессия, на которой разберем вопросы участников по результатам внедрения полученных ранее знаний

Программа

- Особенности работы с удаленной командой.
- Практическое задание: вызовы и ключевые сложности для удаленного менеджера и удаленного сотрудника.
- Два ключевых направления:
1) задать и поддерживать рабочий ритм при помощи системы рутин, встреч и трекинга задач;
2) умело использовать правильный набор программ и технологий

- Форматы встреч, совещаний и командообразующих мероприятий в дистанционном формате.
- Примеры форматов, которые используют различные компании.
- Недельный план коммуникаций — как уместить в 40 часов все необходимые коммуникации в команде?
- Практическое задание: выбор регулярных встреч для своей команды.

- Контрольный список технологий, которые необходимы для эффективного взаимодействия на расстоянии.
- Практическое задание: анализ доступных технологий для своей команды и составление списка.

- Факторы эффективности команды по модели Дрекслера-Сиббета (Миссия, Доверие, Цели, Приверженность, Реализация, Синергия, Обновление).
- Практическое задание: оценка своей команды в начале тренинга, оценка необходимых дальнейших шагов по каждой сфере в конце тренинга.

- Особенности планирования, обсуждения и постановки задач, при управлении дистанционными сотрудниками.
- Менеджеру задач – ДА! Технологии для документирования и отслеживания договоренностей (Trello, Jira, Asana и др.)
- Алгоритм постановки задачи удаленному сотруднику.
- Обсуждение в группах: оптимальный способ взаимодействия при работе с регулярными рутинными задачами и при работе с проектными или творческими задачами.

- Что такое контроль: способ поддержки или создания тонуса?
- Дилемма дистанционного менеджера: как настроить баланс между доверием и контролем?
- Обсуждение примеров дисбаланса и их последствий.
- Выработка сбалансированного подхода и планов действий с учетом дилеммы.
- Подойдет ли вам подход «Контроль только по результатам работы»?
- Контроль понимания задачи, текущий и итоговый виды контроля, их роль в дистанционном менеджменте.
- Способы текущего контроля, актуальные для дистанционного руководства, что подойдет, что будет излишним: регулярные встречи глубокие и быстрые (стендап) встречи, автоматическая отчетность, камеры и контроль экрана, менеджер задач, общение с внутренними клиентами и т.д.
- Какие технологии можно использовать для текущего контроля: менеджеры задач, системы CRM, СЭДО, трекеры рабочего стола и др.
- Обсуждение в парах: какие шаги необходимо предпринять каждому из участников, для того чтобы обеспечить необходимый уровень контроля, соблюдая баланс доверия и контроля.

Методы обратной связи, эффективные при работе в удаленном формате. Особенности предоставления развивающей обратной связи на расстоянии.
- Практическая работа: предоставление развивающей обратной связи по телефону.

- Обзор основных теорий мотивации и их преломление к дистанционному взаимодействию.
- 9 мотивирующих факторов на основе Richmond Career Survey и возможностей их использования при работе с удаленными сотрудниками.
- Мозговой штурм в формате Bus Stop + последующее обсуждение: какие действия со стороны компании/руководителя будут способствовать повышению мотивации по каждому из направлений.

- Методы повышения вовлеченности и сопричастности, развития командного духа для удаленных сотрудников.
- Методы виртуального командообразования.
- Мозговой штурм в формате idealogue: какие способы командообразования и развития вовлеченности можно использовать для наших распределенных команд?

- Рассмотрение инструмента «Ватерлиния».
- Обсуждение сбалансированного подхода и выработка планов действий с учетом дилеммы.
- Управление результативностью и самостоятельностью дистанционных сотрудников.
- Работа в группах и обсуждение: какие действия дистанционного руководителя способствуют, а какие - препятствуют повышению самостоятельности дистанционного сотрудника.

- Личностные качества, коммуникативные компетенции и технические навыки, необходимые для удаленного сотрудника.
- Дискуссия: какие качества необходимы для эффективной работы на удаленке.

- Особенности подбора удаленных сотрудников.
- Достоинства и недостатки проведения интервью в трех форматах: телефонное, скайп, очная встреча.
- STAR-интервью по компетенциям.
- Метапрограммы в речи.
- Контрольный список: что и как проверять.
- Практическое задание: проведение мини-интервью для оценки компетенций по технологии STAR.

- Основные принципы развивающего руководства.
- Модель 70-20-10 и ее применение при работе с удаленными сотрудниками.
- Поиск развивающих действий в ежедневной работе.
- Практическая работа: составление плана развития для удаленного сотрудника.

- Правила и техника проведения эффективных виртуальных совещаний.
- Подготовка, повестка дня, резюме и контроль последующих действий.
- Роль ведущего, методы вовлечения участников.
- Различные форматы совещаний, как они влияют на вовлеченность участников.
- Как можно укоротить совещание?
- Обсуждение: как можно улучшить ваши совещания?

В результате Вы получаете

01

Заполненный план коммуникаций со своей командой

02

Понимание, какие технологии необходимо использовать/дополнительно освоить

03

Набор форматов и приемов для улучшения своих онлайн-встреч

04

Проработанный комплекс способов постановки задач и контроля дистанционных сотрудников

05

Набор возможных действий по мотивации и вовлечению дистанционных сотрудников

06

Набор необходимых компетенций для дистанционного сотрудника и понимание как их можно проверить при дистанционном взаимодействии

07

Существенный практический опыт по каждой теме, полученный из рассматриваемых кейсов и от других участников

Юрий Шароватов

Руководитель компании Skyline Training, специализацией которой являются эффективность и развитие команд, развитие лидеров, дистанционный менеджмент и коммуникации в распределенных командах.

 

• Образование: преподаватель биологии и английского языка, к.п.н., Associate CIPD

• 18 лет опыта в области развития персонала в должностях от менеджера по обучению до директора по обучению

• Работал в индустриях: консалтинг, услуги, банки, добыча, производство, фармацевтический бизнес

• Реализованы проекты в России, СНГ, регионе EMEA, США

• Преподаватель MBA в PwC Academy

• Финалист премии CIPD People Management Awards в 2017 г. по результатам проекта Цифровая Цикловая Конференция Teva

Области экспертизы:
◦ Эффективность и развитие команд
◦ Развитие лидеров
◦ Дистанционный менеджмент
◦ Цифровые коммуникации

Опыт в дистанционном менеджменте:
• Управление удаленными сотрудниками с 2006 года
• Участник интернациональных виртуальных команд с 2012 года
• Автор и ведущий очной и дистанционной программ по дистанционному менеджменту
• Автор книги «Дистанционный менеджмент», издательство Альпина, 2020

Стоимость
18 900 рублей
при регистрации и оплате до 17.01.2021
Отправить заявку
Место проведения
Нижний Новгород
10:00-18:00
Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link

Подписывайтесь на рассылку

 Будьте в курсе ближайших событий​​​
 Специальные предложения​​​​
 Полезный контент

 
 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link