Close

Как работать с клиентами
в новых условиях

Онлайн-мастерская с Сергеем Семеновым для специалистов по продажам

Старт программы с 7 июня

Для тех, кто хочет не просто падать медленнее конкурентов,
а выйти на новый, более качественный уровень!

КАК ЭТО БУДЕТ

10 рабочих дней интенсивной прокачки специалистов по продажам

Каждый день новое занятие на 30 минут в режиме прямого эфира

Общение с тренером в чате, возможность задавать вопросы

Практические домашние задания
для самостоятельной работы

Количество участников ограничено
(группа до 30 человек)

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕНСИВА

Актуальность

Важно именно сейчас пересобрать свою систему продаж, чтобы не упасть и двигаться вперед

Практичность

Никакой воды. Только работающие методики и инструменты, дающие результат

Удобный формат

Вы учитесь практически без отрыва от работы
и сразу применяете полученные знания

100% гарантия

Вернем деньги, если после первых двух занятий вы поймете, что курс вам не подходит

ПРОГРАММА

  • Знакомство участников.
  • Озвучивание целей и задач, формата работы.
  • Как получать результат сейчас, несмотря на изменения в экономике.
  • Какие инструменты необходимо использовать для компенсации потери постоянных клиентов, для компенсации падения спроса (сейчас или в будущем) на продукцию или услуги компании.
  • Формирование плана действий, нацеленного на достижение целевых показателей с учетом новых реалий рынка
  • Система управления продажами. Как можно выполнить план даже в кризис или экономически нестабильные времена.
  • Экспресс-анализ собственных показателей работы.
  • Где я теряю клиентов? Определение узких мест в работе с клиентами.
  • «Прожарка» отделов продаж с целью определения ключевых точек роста при работе с клиентами.
  • Определение типовых ошибок и ключевых точек роста.
  • Как определить ключевые сегменты, на которых стоит концентрировать свое внимание с учетом новых реалий.
  • Базовые принцип продаж.
  • Обязательные элементы в любом диалоге или контакте с клиентом.
  • Три результата любого контакт с клиентом.
  • Как клиенты принимают решения и как мы на это можем повлиять. 5 вопросов клиентов, не найдя ответ на которые они точно не купят.
  • Как мы можем мотивировать клиента на покупку. 7 способов продать все что угодно.
  • Переход от пассивных продаж к активной работе с клиентами.
  • Как работать с клиентами сейчас.
  • Практические действия для минимизации потери постоянных клиентов.
  • Работа на повышение лояльности клиентов.
  • Проведение переговоров с постоянными клиентами с целью минимизации возможных потерь прибыли и продаж.
  • Работа с новыми клиентами с учетом новых отговорок и возражений.
  • Как отработать негатив клиентов по поводу повышения цен и ухудшению условий работы, предлагаемых компанией.
  • Каким образом можно скрыть или компенсировать потерю отдельных рыночных преимуществ.
  • Как настроить себя и коллег на продуктивную работу, несмотря на внешние обстоятельства.
  • Как настроить себя и других на позитив в ситуации, когда происходят потери постоянных клиентов и чаще звучат отказы при осуществлении контактов с клиентами
  • Правильный психологический настрой на звонки и контакты с клиентами.
  • Как убрать страх звонков.
  • Как убрать негативную реакцию на отказы клиентов.
  • Создание правильного и отношения к продажам и работе с клиентами.
  • Личная эффективность. 6 способов найти дополнительное время на работу с клиентами.
  • Квалифицирующие, диагностические, продающие и экспертные вопросы.
  • Глубокая диагностика потребностей клиентов.
  • Поиск зацепок или причин, по которым клиентам начнет работать с нами.
  • Как правильно представить клиенту себя и компанию в новых условиях рынка.
  • Одноминутная презентация.
  • Как замотивировать клиента работать с нами в первом диалоге на входящем звонке или в холодном звонке.
  • Офферы или предложения, которые заинтересуют клиента.
  • Работа с новыми возражениями и отговорками клиентов.
  • Отработка возражений клиентов.
  • Работа с ценовыми возражениями.
  • Как убрать возражения до их появления.
  • Работа со скрытыми возражениями.
  • Выявление истинной сути возражения.
  • Проверка возражения на истинность/ложность.
  • Различные принципиальные подходы к отработке возражений. Работа с отговорками клиентов и первичным сопротивлением.
  • Как дожать клиента и при этом не «передавить».
  • Обнуление отношений.
  • Работа с клиентом, который не делает очередных шагов к покупке. Использование многошаговости.
  • Скрипты продаж.
  • Прием входящего звонка.
  • Развитие продаж при работе с постоянными клиентами.
  • Холодный звонок.
  • Повторный звонок.
  • Обработка заявки с сайта.
  • Работа с клиентом при личной встрече.
  • Подъем клиента по старой базе.
  • Работа в мессенджерах.

Расписание занятий

7 июня
16:30-17:00

8 июня
16:30-17:00

9 июня
16:30-17:00

10 июня
16:30-17:00

14 июня
16:30-17:00

15 июня
16:30-17:00

16 июня
16:30-17:00

17 июня
16:30-17:00

20 июня
16:30-17:00

21 июня
16:30-17:00

Автор и ведущий интенсива

– Бизнес-тренер по продажам и управлению продажами, консультант, спикер-мотиватор

 

– Практик с 18-летним опытом работы в реальном секторе, за 4 года прошел путь от менеджера по продажам до заместителя директора по продажам в РИЦ сети КонсультантПлюс

 

– Лучший бизнес-тренер 2019, 2020, 2021 по версии журнала «Управление персоналом» и национальной премии «Капитаны Российского бизнеса»

 

– Автор бестселлера «Большие продажи без компромиссов и оправданий» (входит в ТОП-книг на Ozon.ru по запросу «продажи)

 

– Автор книги «Идеальные переговоры без отговорок и оправданий. Система эффективных переговоров в продажах, закупках, бизнесе и жизни»

 

– Методики Сергея и его программа обучения продажам были отобраны Минэкономразвития РФ и включены в перечень рекомендованных обучающих программ для малого и среднего бизнеса

Сергей Семенов

Стоимость участия

9 900 рублей

Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link