Close
23-24 марта 2021
Алексей Молвинский
Русская модель контроллинга
Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей
Модуль №1
Косткиллинг 2.0:
наиболее эффективные методы и инструменты оптимизации затрат
Версия программы Косткиллинг 2.0 на 2021 год дополнена следующими разделами:
01

Обзор 10-летней практики оптимизации затрат прошедших обучение слушателей.

02

Новые модели и кейсы построения сегментных отчетов и расчета релевантных результатов.

03

Инструменты и кейсы ценообразования в конкурентных секторах, новые кейсы с достигнутыми релевантными ROI от 150% до 400%.

04

Реорганизация функционала и оптимизация численности финансово-экономических подразделений, выводы из опыта новых проектов с задачами по оптимизации от 2 до 7 раз.

05

Пост-КОВИДные тренды на рынках и в системах управления предприятиями.

О семинаре

Общей чертой всех наиболее успешных компаний является эффективность. На протяжении последних 10 лет мы наблюдаем, как самые эффективные мировые и российские компании и их собственники стремительно поднимаются в рейтингах лидерства и богатства. Основой их долгосрочного успешного развития является умение распознавать и устранять неэффективно используемые ресурсы, их общий девиз: «Если знаешь, что делать, делай это максимально эффективно, если не знаешь, что делать, сокращай затраты».

«Косткиллинг» – это конкретный набор наиболее быстрых и эффективных методов и инструментов оптимизации затрат, дающих гарантированный результат в любых условиях, это система мышления руководителей всех уровней управления, направленная на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании.

Системы управления таких значимых компаний-косткиллеров, как Aldi, Lidl, IKEA, RenaultNissan, Inditex (Zara), Alibaba охватывают уже не только внутренние сегменты и бизнес-процессы, но распространились на всю отраслевую цепочку добавленной стоимости и смежные отрасли.

 

Бизнес-семинар построен на всестороннем изучении опыта мировых и российских косткиллеров и большом практическом опыте его применения. Полученные за последние 10 лет результаты после внедрения предлагаемых методов и инструментов: снижение абсолютной величины сопоставимых затрат по компании или её сегментам – от 10 до 50%, рост ROI – от 20 до 300%, рост производительности труда – от 2 до 32 раз, выход компаний из состояний предбанкротства или банкротства.

В результате обучения по программе модуля №1 слушатели смогут

Организовывать управленческий учет затрат и контролировать его ведение на любом предприятии.

Определять ответственность руководителей различных уровней управления за стоимость и качество используемых ресурсов, целесообразность, своевременность и эффективность их использования.

Распределять затраты между местами возникновения затрат (МВЗ), составлять бюджеты и сметы затрат МВЗ.

Создавать полноценную систему управления ресурсами любого предприятия, организовать максимально прозрачную и эффективную систему бюджетирования затрат предприятия.

Калькулировать себестоимость продукции, работ или услуг с использованием традиционных и современных методов калькулирования.

Манипулировать прибылью в соответствии с универсальной моделью признания расходов.

Строить сегментную отчетность предприятия.

Принимать решения о прекращении или продолжении выпуска продукции, аутсорсинге или инсорсинге на основе релевантных затрат.

Принимать решения об эффективности сотрудничества с клиентами и поставщиками, о ценах, скидках, лимитах кредитования и других параметрах сотрудничества.

Принимать решения по ценообразованию, определять ценовую политику предприятия.

Реализовывать проекты по косткиллингу стоимости закупаемых ресурсов.

Анализировать избыточные мощности и «узкие места», реализовывать проекты по комплексному управлению мощностями предприятия.

Реализовывать проекты по кардинальному росту производительности труда на всех уровнях управления.

Избавляться от неэффективных активов и сегментов.

Реализовывать проекты антикризисного управления и выхода из предбанкротных и банкротных ситуаций.

В программе бизнес-семинара

  • Универсальный «куб затрат» как инструмент наведения порядка.
  • Релевантные затраты и смарт-костинг как универсальная модель роста эффективности.
  • Эффективность ограниченных ресурсов и теория ограничений Голдратта.
  • Практические технологии и инструменты ценообразования.

  • Централизация управления каждого ресурса, ресурсные функциональные центры.
  • Сквозная отраслевая калькуляция добавленной стоимости ресурса.
  • Методы косткиллинга Aldi, Lidl, Карлоса Гона (Renault-Nissan) и Ингвара Кампрада (IKEA).
  • Китайская экономическая модель и косткиллинг мирового масштаба.
  • Закупочные союзы.
  • Цифровая трансформация цепочек отраслевой добавленной стоимости, косткиллинг Alibaba и других платформ.

  • СМАРТ-мероприятия подразделений.
  • Форматы бюджетов мест возникновения затрат (МВЗ), оценка целесообразности и эффективности каждого мероприятия.
  • Заявки на включение в функциональные бюджеты и нормативы.

  • Централизация управления каждого бизнес-процесса, процессные функциональные центры.
  • Косткиллинг через модернизацию, инвестиционные бюджеты и расходные нормы.
  • Комплексное управление мощностями, косткиллинг избыточных мощностей и расшивка «узких мест».
  • Время сотрудников как самая неэффективная мощность, инструменты и методы оптимизации фонда заработной платы линейного и руководящего персонала.
  • Косткиллинг через аутсорсинг или инсорсинг бизнес-процессов.
  • Методы косткиллинга Ryanair и Inditex (Zara).

  • Универсальная модель анализа эффективности сегментов.
  • Косткиллинг неэффективных активов и сегментов.

  • Первопричины финансовых кризисов и общие черты «сбитых летчиков».
  • Кто и почему способен преодолеть финансовые кризисы.
  • Технологии и инструменты антикризисного управления.

Что отличает эту программу

Алексей Викторович Молвинский

Предприниматель, экономист-практик, руководит непубличной инвестиционной компанией. Является независимым директором Совета директоров крупных компаний. Специализируется на разработке и реализации стратегий быстрого роста и реструктуризации. Опыт построения лидирующих в мире и стране компаний, антикризисных реструктуризаций.

 

Среди наиболее заметных профессиональных достижений: разработал и реализовал стратегии построения мирового лидера в конкурентной отрасли (химия) и 4-х национальных лидеров (текстиль, мебель, игрушки, фармдистрибьюция); создал инвестиционную компанию; возглавлял экспертный совет по разработке стратегии индустрии детских товаров (утверждена Правительством РФ).

 

Опыт работы генеральным и финансовым директором крупных международных и российских компаний, руководства консалтинговой компанией и более 120 реализованными проектами по разработке и реализации стратегий, внедрению систем планирования и контроля, управленческого учета, косткиллинга. Среди клиентов: РЖД, Росатом, Ростелеком, Лукойл, АвтоВАЗ, Фомлайн, Невада, Лаверна, Протек, Балтимор-Холдинг, Новая перевозочная компания, МГТС, МТТ и другие.

Автор книги «Economica.pro.
Прикладная экономика предприятия.
Настольная книга руководителя».

С 2003 года преподает курс MBA «Контроллинг» в Высшей школе финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Провел более 400 семинаров по финансово-экономическому управлению предприятием. Имеет множество публикаций на тему контроллинга в ведущих отечественных профессиональных изданиях.

Отзывы

Около 100 000 слушателей в разных регионах нашей страны уже прошли или проходят обучение по программе «Русская модель контроллинга».


Аудитория слушателей – владельцы, генеральные директора и ТОП-менеджеры компаний различных отраслей. В течение всего семинара участники обсуждают свои реальные кейсы, актуальные бизнес-задачи, обмениваются опытом в решении различных вопросов.

Очень понравился семинар своей прикладной составляющей. Получил дополнительные инструменты управления предприятием.
Андрей Малый
ПК Кедр, генеральный директор
Получил много практической информации для управления бизнесом. Приятно было получить советы и рекомендации по личностному развитию и целеполаганию.
Алексей Григорьев
Альянс Норд-Авто, директор
Великолепное впечатление! Получил практические инструменты оптимизации затрат, живые примеры и мотивацию для дальнейшего развития бизнеса.
Дмитрий Путилин
Домино, директор
Узнать стоимость и отправить заявку
Место
проведения

Нижний Новгород

10:00-18:00

Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link

Подписывайтесь на рассылку

 Будьте в курсе ближайших событий​​​
 Специальные предложения​​​​
 Полезный контент

 
 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link