7 831 230 55 44, info@nspnn.ru
Обзор 10-летней практики оптимизации затрат прошедших обучение слушателей.
Новые модели и кейсы построения сегментных отчетов и расчета релевантных результатов.
Инструменты и кейсы ценообразования в конкурентных секторах, новые кейсы с достигнутыми релевантными ROI от 150% до 400%.
Реорганизация функционала и оптимизация численности финансово-экономических подразделений, выводы из опыта новых проектов с задачами по оптимизации от 2 до 7 раз.
Пост-КОВИДные тренды на рынках и в системах управления предприятиями.
Общей чертой всех наиболее успешных компаний является эффективность. На протяжении последних 10 лет мы наблюдаем, как самые эффективные мировые и российские компании и их собственники стремительно поднимаются в рейтингах лидерства и богатства. Основой их долгосрочного успешного развития является умение распознавать и устранять неэффективно используемые ресурсы, их общий девиз: «Если знаешь, что делать, делай это максимально эффективно, если не знаешь, что делать, сокращай затраты».
«Косткиллинг» – это конкретный набор наиболее быстрых и эффективных методов и инструментов оптимизации затрат, дающих гарантированный результат в любых условиях, это система мышления руководителей всех уровней управления, направленная на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании.
Системы управления таких значимых компаний-косткиллеров, как Aldi, Lidl, IKEA, Renault–Nissan, Inditex (Zara), Alibaba охватывают уже не только внутренние сегменты и бизнес-процессы, но распространились на всю отраслевую цепочку добавленной стоимости и смежные отрасли.
Бизнес-семинар построен на всестороннем изучении опыта мировых и российских косткиллеров и большом практическом опыте его применения. Полученные за последние 10 лет результаты после внедрения предлагаемых методов и инструментов: снижение абсолютной величины сопоставимых затрат по компании или её сегментам – от 10 до 50%, рост ROI – от 20 до 300%, рост производительности труда – от 2 до 32 раз, выход компаний из состояний предбанкротства или банкротства.
Организовывать управленческий учет затрат и контролировать его ведение на любом предприятии.
Определять ответственность руководителей различных уровней управления за стоимость и качество используемых ресурсов, целесообразность, своевременность и эффективность их использования.
Распределять затраты между местами возникновения затрат (МВЗ), составлять бюджеты и сметы затрат МВЗ.
Создавать полноценную систему управления ресурсами любого предприятия, организовать максимально прозрачную и эффективную систему бюджетирования затрат предприятия.
Калькулировать себестоимость продукции, работ или услуг с использованием традиционных и современных методов калькулирования.
Манипулировать прибылью в соответствии с универсальной моделью признания расходов.
Строить сегментную отчетность предприятия.
Принимать решения о прекращении или продолжении выпуска продукции, аутсорсинге или инсорсинге на основе релевантных затрат.
Принимать решения об эффективности сотрудничества с клиентами и поставщиками, о ценах, скидках, лимитах кредитования и других параметрах сотрудничества.
Принимать решения по ценообразованию, определять ценовую политику предприятия.
Реализовывать проекты по косткиллингу стоимости закупаемых ресурсов.
Анализировать избыточные мощности и «узкие места», реализовывать проекты по комплексному управлению мощностями предприятия.
Реализовывать проекты по кардинальному росту производительности труда на всех уровнях управления.
Избавляться от неэффективных активов и сегментов.
Реализовывать проекты антикризисного управления и выхода из предбанкротных и банкротных ситуаций.
Предприниматель, экономист-практик, руководит непубличной инвестиционной компанией. Является независимым директором Совета директоров крупных компаний. Специализируется на разработке и реализации стратегий быстрого роста и реструктуризации. Опыт построения лидирующих в мире и стране компаний, антикризисных реструктуризаций.
Среди наиболее заметных профессиональных достижений: разработал и реализовал стратегии построения мирового лидера в конкурентной отрасли (химия) и 4-х национальных лидеров (текстиль, мебель, игрушки, фармдистрибьюция); создал инвестиционную компанию; возглавлял экспертный совет по разработке стратегии индустрии детских товаров (утверждена Правительством РФ).
Опыт работы генеральным и финансовым директором крупных международных и российских компаний, руководства консалтинговой компанией и более 120 реализованными проектами по разработке и реализации стратегий, внедрению систем планирования и контроля, управленческого учета, косткиллинга. Среди клиентов: РЖД, Росатом, Ростелеком, Лукойл, АвтоВАЗ, Фомлайн, Невада, Лаверна, Протек, Балтимор-Холдинг, Новая перевозочная компания, МГТС, МТТ и другие.
Автор книги «Economica.pro.
Прикладная экономика предприятия.
Настольная книга руководителя».
С 2003 года преподает курс MBA «Контроллинг» в Высшей школе финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Провел более 400 семинаров по финансово-экономическому управлению предприятием. Имеет множество публикаций на тему контроллинга в ведущих отечественных профессиональных изданиях.
Около 100 000 слушателей в разных регионах нашей страны уже прошли или проходят обучение по программе «Русская модель контроллинга».
Аудитория слушателей – владельцы, генеральные директора и ТОП-менеджеры компаний различных отраслей. В течение всего семинара участники обсуждают свои реальные кейсы, актуальные бизнес-задачи, обмениваются опытом в решении различных вопросов.
Нижний Новгород
10:00-18:00
Нижегородская Школа Продаж 2010-2020. ©
+7 831 230 55 44, info@nspnn.ruСогласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности