Семинар Алексея Молвинского
Косткиллинг:
наиболее эффективные методы
и инструменты оптимизации затрат
наиболее эффективные методы
и инструменты оптимизации затрат
7 831 230 55 44, info@nspnn.ru
Семинар Алексея Молвинского
Дополнительно к основной программе Алексей Молвинский даст аналитику рынка
и сделает обзор “Тренды для бизнеса. Новая реальность. 2022-2030”.
Общей чертой всех наиболее успешных компаний является эффективность. На протяжении последних 12 лет мы наблюдаем и анализируем, как самые эффективные мировые и российские компании и их собственники стремительно поднимаются в рейтингах лидерства и богатства. Основой их долгосрочного успешного развития является умение распознавать и устранять неэффективно используемые ресурсы, их общий девиз: «Если знаешь, что делать, делай это максимально эффективно, если не знаешь, что делать, сокращай затраты».
«Косткиллинг» – это конкретный набор наиболее быстрых и эффективных методов и инструментов оптимизации затрат, дающих гарантированный результат в любых условиях, это система мышления руководителей всех уровней управления, направленная на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании.
Системы управления таких значимых компаний-косткиллеров, как Aldi, IKEA, Renault-Nissan, Ryanair, Inditex (Zara), Alibaba охватывают уже не только внутренние сегменты и бизнес-процессы, но распространились на всю отраслевую цепочку добавленной стоимости и смежные отрасли.
Данный модуль построен на всестороннем изучении опыта мировых и российских косткиллеров и большом практическом опыте его применения. Полученные за последние 12 лет результаты после внедрения предлагаемых методов и инструментов: рост продаж – в 10 и более раз за 3-4 года, рост чистой прибыли – от 2 до 50 раз, снижение абсолютной величины сопоставимых затрат по компании или её сегментам – от 10 до 70%, рост ROI – от 30 до 1000%, рост производительности труда – от 4 до 32 раз, выход компаний из состояний предбанкротства или банкротства.
Отправьте свои контактные данные,
и наш менеджер перезвонит Вам
ДИРЕКТОРА
ПО ФИНАНСАМ
КОММЕРЧЕСКИЕ
ДИРЕКТОРА
СОБСТВЕННИКИ
БИЗНЕСА
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ
ДИРЕКТОРА
ДИРЕКТОРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ
(ЛОГИСТИКЕ)
РУКОВОДИТЕЛИ ПЛАНОВО-
ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ
РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИЙ
ГЛАВНЫЕ
БУХГАЛТЕРЫ
1. Как «навести порядок» в затратах за счет всесторонней систематизации затрат и внедрения современных систем управления затратами:
• «Куб затрат» как универсальный инструмент систематизации затрат,
• СМАРТ-модель бюджетирования затрат: цели, СМАРТ-мероприятия подразделений, форматы бюджетов мест возникновения затрат (МВЗ), оценка целесообразности и эффективности каждого мероприятия,
• Систематизация затрат по бизнес-процессам, процессные функциональные центры, аутсорсинг бизнес-процессов, АВ-Costing,
• Косткиллинг через модернизацию бизнес-процессов, взаимосвязь инвестиционных бюджетов и расходных норм,
• Как наведение порядка в учете затрат влияет на резкий рост эффективности предприятия.
2. Как разработать и внедрить культуру эффективности на предприятии:
• Релевантные затраты как основа принятия решений,
• Смарт-костинг,
• Эффективность ограниченных ресурсов и теория ограничений Голдратта,
• Практические технологии и инструменты ценообразования, как эффективное ценообразование решает любые проблемы предприятия, как свести с ума конкурентов, продавая ниже закупочных цен и зарабатывая 100-200% годовых,
• Анализ эффективности клиентов, контрактов, поставщиков, ассортимента, проектов,
• Анализ эффективности времени, универсальная модель управления на основе планирования и контроля эффективности «узких мест» предприятия.
3. Косткиллинг стоимости закупаемых ресурсов:
• Cost-Value-Management (CVM) как ключевой инструмент управления мировых отраслевых лидеров,
• Сквозная отраслевая калькуляция добавленной стоимости ресурса,
• Методы косткиллинга Aldi, Карлоса Гона (Renault-Nissan) и Ингвара Кампрада (IKEA),
• Особенности бизнес-моделей жестких дискаунторов: как достигать ROI в 100-300% с ценами на 10-30% ниже рынка,
• Китайская экономическая модель и косткиллинг мирового масштаба,
• Закупочные союзы,
• Коскиллинг стоимости энергоресурсов, аренды и других значимых ресурсов предприятий.
4. Косткиллинг бизнес-процессов:
• Комплексное управление мощностями, балансировка мощностей, косткиллинг избыточных мощностей и расшивка «узких мест» как наиболее быстрые решения оптимизации затрат,
• Время сотрудников как самая неэффективная мощность, инструменты и методы оптимизации фонда заработной платы линейного и руководящего персонала, методы роста производительности труда до 4-32 раз,
• Косткиллинг через аутсорсинг или инсорсинг бизнес-процессов,
• Методы косткиллинга Ryanair и Inditex (Zara),
• Бережливое производство в контексте косткиллинга: почему эффективно у одних и неэффективно у других,
• Бережливое управление: бережливая бухгалтерия, бережливые кадровые службы, бережливая логистика и т.д. Как довести долю «тыловой бюрократии» до уровня 3-5% общей численности.
5. Косткиллинг неэффективных сегментов:
• Универсальная модель анализа эффективности сегментов,
• Косткиллинг неэффективных активов и сегментов,
• Технологии и инструменты антикризисного управления,
• Универсальные причины банкротств. Кого и зачем спасать?
Экономист-практик с более чем 20-летним опытом. Руководит непубличной инвестиционной компанией, специализирующейся на инвестициях в быстрорастущие компании. Среди проектов компании – создание и развитие лидирующих в РФ производителей игрушек, мебели, текстиля, мебельных комплектующих.
Член советов директоров крупных компаний. Среди наиболее заметных профессиональных достижений: разработал и реализовал стратегии построения мирового лидера в конкурентной отрасли (химия) и 4 национальных лидеров (текстиль, мебель, игрушки, фармдистрибьюция); создал инвестиционную компанию; возглавлял экспертный совет по разработке стратегии индустрии детских товаров (утверждена Правительством РФ).
Опыт работы генеральным и финансовым директором крупных международных и российских компаний, руководства консалтинговой компанией и более 120 реализованными проектами по разработке и реализации стратегий, внедрению систем планирования и контроля, управленческого учета, косткиллинга. Среди клиентов: РЖД, Росатом, Ростелеком, Лукойл, АвтоВАЗ, Фомлайн, Невада, Лаверна, Протек, Балтимор-Холдинг, Новая перевозочная компания, МГТС, МТТ и другие.
С 2003 года преподает курс MBA «Контроллинг» в Высшей школе финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Провел более 400 семинаров по финансово-экономическому управлению предприятием. Имеет множество публикаций на тему контроллинга в ведущих отечественных профессиональных изданиях.
Автор модульной программы “Русская модель контроллинга”.
ECONOMICA.PRO – новый прогрессивный формат взаимодействия с читателем, не имеющий аналогов по уровню эффективности для практикующих руководителей.
Книга представляет полный набор методов и инструментов принятия экономических решений по управлению современным предприятием.
Отправьте свои контактные данные,
и мы пришлём Вам материалы на E-mail
Отель Mercure, ул. Октябрьская, 11а.
с 10:00 до 18:00
Нижегородская Школа Продаж
+7 831 230 55 44, info@nspnn.ru
Нижегородская Школа Продаж 2010-2022. ©
+7 831 230 55 44, info@nspnn.ruСогласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности