Close

Мастер-класс Игоря Манна

ГРОУИНГ

Быстрый (за час-день-неделю-месяц, максимум)

рост продаж

Что такое гроуинг?

«Я разочаровался в маркетинге и полюбил Гроуинг. Уверен, и вы полюбите его!

 

Гроуинг — это ВСЕГО 22 маркетинговые активности, которые БЫСТРО УВЕЛИЧИВАЮТ ваши продажи, оборот или прибыль.

 

Действительно, всю науку маркетинга можно свести всего к 22 маркетинговым активностям.

 

Во время мастер-класса мы пройдём через все эти активности, и вы точно сможете увеличить свою прибыль»

«Я не шучу. Как кандидат экономических наук, готов вам это доказать!»
Игорь Манн

Регистрация

Отправьте свои контактные данные,
и наш менеджер перезвонит Вам

«Я не шучу. Как кандидат экономических наук, готов вам это доказать!»
Игорь Манн

Кому будет полезен мастер-класс

Собственники

Получат возможность перенять опыт одного из лучших маркетеров в России

Предприниматели

Узнают, как сделать маркетинг системным и увеличить продажи в своем бизнесе

Руководители

Поймут, как составить план действий по улучшению маркетинга в компании

Маркетологи

Получат 22 инструмента, каждый из которых быстро увеличит продажи, оборот или прибыль

Для каждого участника мастер-класса это возможность:

Полностью (и это не преувеличение!)
окунуться в тему роста продаж

«Заразиться» ей

Узнать, как быстро увеличить продажи

Без лишних размышлений сразу заняться практическим внедрением

Программа мастер-класса,
чтобы ваш бизнес начал расти

01

понимаем, что из 22 действий
мы должны сделать и как

02

разбираемся в трендах
и ставим их на службу себе

Подходит для компаний на рынке B2B, B2C, и даже B2G, работающих офлайн или онлайн.

1

Научимся делать позиционирование и проверять его

2

Улучшим точки контакта + акцент на онлайн

3

Улучшим комплекс маркетинга

  • Покажу как сделать продвижение эффективнее
  • Включим новые каналы коммуникаций (научимся методике КНР – классические, новые и революционные инструменты маркетинга)

4

Проработаем каналы продаж
  • Усилим работающие каналы продаж + акцент на сайт (юзабилити, доверие, страница контактов, продающая продуктовая страница)
  • Включим новые каналы продаж (их всего 16— посмотрим на все и научимся их отбирать) + создадим мобильные приложения и интернет-магазин ВКонтакте, обсудим маркетплейсы и научимся использовать омниканальность

5

Посмотрим цены

  • Покажу самые эффективные способы улучшить восприятие используемых цен
  • Поднимите/снизьте цены (решите, что для вашей ситуации лучше)

6

Разберемся с продуктами/услугами

  • Покажу как лучше представлять и продвигать продукты/услуги
  • Сокращаем продуктовую линейку (решение не очевидное, но эффективное)
  • Избавляемся от неликвидов (покажу как)
  • Добавьте новые продукты. Расширьте продуктовый портфель (индивидуальное решение, нужно посмотреть, что вам лучше добавить к имеющимся решениям — продукты, услуги или впечатления)

7

Научимся правильно привлекать клиентов
  • Использовать весь комплекс маркетинга (многие это не делают, а зря — продукты, цены, каналы продаж и коммуникации вам в помощь!)
  • Перехватывать у конкурентов (это можно и нужно делать — научимся как) + акцент на перехват в онлайне

8

Разберёмся, как правильно работать с клиентами
  • С недоклиентами
  • Проработаем «вороВку продаж»
  • «Разбудим» клиентов
  • Окунемся в стиль ББДЧ
  • Научимся растить клиентов нАВыроСт
  • Коснемся клиентов
  • Научимся правильно удерживать клиентов (решение в длинную – но можно сделать и ряд быстрых действий) + работаем с базами онлайн
  • Проанализируем возврат клиентов офлайн и онлайн (одно из самых простых и эффективных действий)

А еще есть Гроуинг Онлайн — если вы продаете онлайн, то вы можете получить быстрые результаты, когда сделаете пять главных действий, дающих быстрые результаты (рост продаж, оборота, прибыли):

А еще важно знать тренды маркетинга — их больше 40 —

чтобы всегда нравиться покупателям и обходить конкурентов!

Игорь Манн

Самый известный маркетер России с 30-летним опытом в маркетинге в России и Европе

27 лет

в маркетинге

36 книг

бестселлеров

20 +

программ

7

корпоративных программ

Один из ТОП-3 спикеров России и единственный выступающий на World Marketing Summit – глобальный ивент Филипа Котлера.

Сооснователь двух книжных издательств: «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) и «Книгиум», агентства недвижимости высокого класса «i2.club», компаний «Лидмашина», «Манн, Черемных и Партнеры» и мастер-майнда «Форсаж».

Для роста бизнеса и продаж:

Понимаем, что из 22 действий офлайн мы должны сделать

Понимаем, что из 5 действий онлайн нам подходит

Разбираемся в трендах маркетинга и ставим их на службу себе

Так и вырастем!

Форматы участия

При заказе от 5 билетов — скидка 10%
Предложение действительно на тарифы «Лайт» и «Стандарт»

Лайт

10,500
  • Дальние ряды
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейки
  • Презентация в эл. виде
  • Обед
  • Книга с автографом

Стандарт

12,500
  • Средние ряды
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейки
  • Презентация в эл. виде
  • Обед
  • Книга с автографом

Бизнес

17,000
  • Близко к сцене
  • Сертификат
  • Кофе-брейки
  • Презентация в эл. виде
  • Обед
  • Книга с автографом

Премиум

30,000
  • 1-й ряд
  • Сертификат
  • Кофе-брейки
  • Презентация в эл. виде
  • Обед с И. Манном
  • Книга с автографом

Как это было в прошлый раз

Место проведения

Гранд Отель «Ока»
Проспект Гагарина, 27

 

Существуют три способа увеличить объем продаж.

Во-первых, вы можете увеличить число ваших клиентов.

Во-вторых, вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали в больших объемах.

В-третьих, вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще.

Маркетинг может помочь в каждом из этих случаев.
 
— Игорь Манн
Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link