Close

Тренинг Евгения Колотилова

Работа с возражениями
Вооружите отдел продаж действенными методами работы с любыми возражениями клиентов

Кому это будет полезно

Собственникам и предпринимателям

Получат возможность перенять опыт одного из самых востребованных бизнес-тренеров по продажам в России

Коммерческим директорам и РОПам

Узнают, как создать внутреннюю тягу в своих сотрудниках и пообщаются с коллегами-руководителями

Менеджерам и специалистам по продажам

Освоят технологию работы с возражениями клиентов и узнают, как продавать без скидок

HR
и тренинг-менеджерам

Поймут, каким образом построить или улучшить подготовку продавцов внутри компании
Ваши менеджеры по продажам тоже по привычке отвечают на возражения клиентов старыми заезженными заготовками наподобие этих:

«Я подумаю» – «А о чем вы будете думать? Давайте подумаем вместе!»

 

«У вас дорого!» – «Да, но у нас лучше качество!»

 

«У вас дорого!» – «Дорого, по сравнению с чем?»

Либо вообще не имеют заготовок и произносят случайные, не подготовленные фразы, которые пришли в голову, а в ответ на ценовые возражения предлагают скидку?

 

В ответ на возражение клиента «мы работаем с другими», «нам ничего не надо», «позвоните через 3 месяца» покорно соглашается и кладут трубку?

Регистрация
на тренинг

Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам

Три причины пойти на тренинг

1

Вы ПЕРВЫМ посетите обновленный
тренинг и начнете прокачивать
продажи

2

Вы узнаете как использовать инструменты продаж и продавать по максимальной цене

3

Научитесь отстаивать и работать
с возражениями

Евгений Колотилов

Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b

Про него говорят, “он знает про продажи, больше чем все”. Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живет в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше.

Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам.

 

Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог.

 

Лидер рейтинга ТОП «10 Лучшие бизнес практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты»

 

Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в 2019 году по версии журнала «Управление Сбытом»

 

На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути.

2015

Лучший бизнес тренер по b2b продажам в 2019 году по версии журнала «Управление Сбытом»

2019

Лучший бизнес-тренер по продажам в 2019 году, по версии «Congress Awards Russia»

15 книг

15 изданных книг по продажам и переговорам включая бестселлеры: «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам».

Книги Евгения Колотилова

Клиенты, для которых Евгений Колотилов проводит тренинги

Программа

  • Природа возникновения возражений.
  • Профилактика возражений.
  • Прививка от возражений.
  • Трехшаговая модель ответов на возражения клиентов.
  • 7 типов клиентских сопротивлений: сопротивление насыщения, сопротивление изменениям, сопротивление техническому решению, сопротивление цене и расходам, сопротивление эмоционального характера, контактное сопротивление, сопротивление негативного опыта.
  • 10 Универсальных алгоритмов для ответов на любые (!) возражения клиентов.
Возражения в активных продажах (холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта или услуги и т.п.). Работающие шаблоны для ответов на каждое из этих возражений:
  • «Нам ничего не нужно».
  • «Работаем с другими».
  • «Давно работаем с другими и у нас хорошие отношения».
  • «Беру у друга, родственника и т.п.».
  • «У нас уже есть поставщик».
  • «У меня нет времени».
  • «Позвоните через месяц».
  • «Нас это не интересует».
  • «Пришлите предложение по электронной почте (и т.п.) мы изучим и если нужно сами с вами свяжемся».
  • «Оставьте телефон мы вам сами позвоним».
  • Кто вам дал мой телефон?».
  • Поговорите с моим подчиненным».
Антикризисные возражения:
  • «Сейчас кризис, нам не до этого».
  • «Давайте после завершения спецоперации/пандемии/кризиса».
  • «Вы что новости не смотрите, не видите что в мире творится?».
  • «Сейчас кризис, у наших клиентов нет денег».
  • «Сейчас кризис, у нас нет денег».
Возражения клиентов, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения). Работающие варианты ответов на каждое из этих возражений:
  • «Мне надо подумать».
  • «Мне надо посоветоваться с Шефом (комиссией, женой)».
  • «Вы продаете только А, а мне нужно и Б».
  • «У вас нет опыта работы с клиентами из моей отрасли».
  • «У вас недостаточный опыт, чтобы работать с нами».
  • «Я хочу узнать предложения других поставщиков».
  • «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев».
  • «Вы ничем не лучше других фирм».
  • «Вы далеко от нас находитесь».
  • «Мы сделаем то, что вы предлагаете, своими силами».
  • «Нам сейчас не до этого, я слишком занят».
  • «В данный момент у нас нет необходимости в этом».
  • «У нас есть поставщик — мы все-таки решили продолжить заказывать у него».
  • «Вы не вписываетесь в наши сроки».
  • «Мы пользовались подобными услугами и остались недовольны».
  • «А что будет если мы закажем и будем недовольны?»
  • «Ваши конкуренты готовы сделать бесплатный пилотный проект, а вы нет».
  • «Среди ваших клиентов нет известных фирм».
  • «Мне не нравится ваше качество».
  • «У вас нет вот этого: сервиса, доставки, рассрочки и т.п.».
Работа с ценовым возражением. Методы обоснования более высокой цены, по сравнению с ценой конкурентов. Убеждение клиента купить у вас по вашей цене.
  • «У вас дорого».
  • «У меня не хватает денег».
  • «Я могу заказать это дешевле».
  • «Дайте скидку».

В результате тренинга вы получите

Получить подробную программу

Отправьте свои контактные данные, и мы вышлем вам полную программу тренинга

Форматы участия

Стандарт

  • Свободная рассадка
  • Рабочая тетрадь
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейки
  • Презентация в эл. виде
  • Обед
  • Книга спикера с автографом

Бизнес

  • Близко к спикеру
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейки
  • Презентация в эл. виде
  • Обед
  • Книга спикера с автографом

Премиум

  • Первый ряд
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейки
  • Презентация в эл. виде
  • Обед со спикером
  • Книга спикера с автографом

Команда 5 чел

  • Свободная рассадка
  • Рабочая тетрадь
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейки
  • Презентация в эл. виде
  • Обед
  • Книга спикера с автографом

Как проходят тренинги Евгения Колотилова

Отзывы

Место проведения

Гранд отель «Ока», пр. Гагарина, 27

Партнеры мастер-класса

Я, Евгений Колотилов, дам на тренинге вашим менеджерам по продажам новый работающий материал. Они узнают, что помимо скидок, существуют более действенный методы убеждения. Ваши люди станут совершенно по-новому реагировать и отвечать на любые возражения клиентов. У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем, связанных с возражениями.
Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link