Close

Тренинг-практикум от автора книги
«Мастер аргумента» Евгения Жигилий

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями

Превратите возражения клиента в прибыль!

Для кого тренинг

Для владельцев, предпринимателей, руководителей

которые хотят научиться отрабатывать возражения своих партнеров и внутренних клиентов, повышая результативность коммуникации

Для менеджеров

которым важно быть готовым к возражениям клиента еще до момента их возникновения

Для тех

кто регулярно участвует в процессах переговоров, организации и реализации проектов и хочет повысить свою эффективность в 1,5-2 раза

Тренинг для вас, если вы:

01

Уверены, что клиент обязательно будет
вам возражать

02

В процессе общения чувствуете себя
неуверенно

03

Не знаете, что сказать, когда вам возражают

04

После встречи прокручиваете
варианты более удачных формулировок
и аргументов

05

не знаете, как изменить коммуникацию в сторону результативности

Тренинг для вас, если вы:

Регистрация
на тренинг

Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам

За один день вы:

За один день вы:

В программе тренинга:

Получите подробную программу

Отправьте свои контактные данные,
и наш менеджер пришлёт её Вам

Евгений Жигилий

Евгений Жигилий

– Бизнес-тренер, эксперт по эффективной коммуникации, продажам и переговорам.

 

– Автор двух книг «Мастер Звонка» и «Мастер аргумента», по которым созданы стандарты коммуникации с клиентами многих компаний России.

 

– С 2010 года провел более 1400 открытых и корпоративных тренингов и выступлений в России и странах ближнего зарубежья.

 

– Входит в 10-ку самых востребованных тренеров по продажам и переговорам.

 

– Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP.

Форматы участия

Стандарт

  • Свободная рассадка
  • Рабочая тетрадь
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед

3+ участников

  • Свободная рассадка
  • Рабочая тетрадь
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед

5+ участников

  • Свободная рассадка
  • Рабочая тетрадь
  • Эл. сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед

Бизнес

  • Первые ряды
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед

Место проведения

Гранд отель «Ока», пр. Гагарина, 27

Возражение клиента – это не отказ, а возможность диалога. Владея технологией вы легко отработаете его и превратите в прибыль!

Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link