7 831 230 55 44, info@nspnn.ru
Принять участие можно очно или онлайн
на мастер-класс Евгения Жигилий
Рассадка участников с соблюдением социальной дистанции 1,5 метра
Диспенсеры с антисептиком
для дезинфекции рук
На входе проводим
замер температуры
Раз в два часа проводится влажная уборка контактных поверхностей
Все сотрудники в масках и перчатках, участники допускаются в масках и перчатках
На территории проведения мастер-класса будут работать обеззараживающие лампы
Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится «перед глазами», и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми. За 10 лет практики я заметил – такой самообман происходит именно с работой с возражениями. Технология, на первый взгляд, настолько проста и «известна», что каждый второй думает: «Ну, Я-то уж точно знаю, что делать».
При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения… Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.
Если вы: предприниматель, руководитель, продавец, менеджер, сотрудник сферы сервиса, бухгалтер, финансист, сотрудник социальной сферы любого уровня
Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми
Во всех этих процессах вы встречаете и возражения, и сопротивления, от умения работать с которыми зависит ваш результат
Вы получите технологию –
«как делать», а не набор фишек!
Мастер-класс на 100% состоит из применимых инструментов, а не «воды».
Будут упражнения,
а не лекция.
Участники, прошедшие обучение, повышают результативность общения в 1,5-2 раза.
Ведущий – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных тренингов
в России и ближнем зарубежье.
На мастер-классе: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
увеличить количество результативных переговоров, продаж, встреч, и стать ещё успешнее и богаче.
Времени, чтобы отвлекаться 😊
• Возражение, жалоба и претензия – как различить.
• Упражнение: настоящее определение «возражения».
• Главный барьер, мешающий получить результат.
• Настоящая цель отработки.
• Семь тем возражений.
• Простая классификация возражений – инструмент отработки.
• Эффективный алгоритм.
• Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.
• Нужда и Изобилие – что это?
• Практикум.
• Главная задача при работе с возражением – как её решать.
• Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
• Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения.
• Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.
• Практикум.
• Как создавать сильные аргументы: правила.
• Приёмы оформления аргумента.
• Практикум.
на мастер-класс Евгения Жигилий
Нижегородская Школа Продаж 2010-2020. ©
+7 831 230 55 44, info@nspnn.ruСогласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности