Close
3 марта 2021
Александр Фридман
СЕМИНАР
Управление выбором сотрудников:
как заложить основу для правильной корпоративной культуры
Технологии синхронизации принципов
«добра/зла» и норм поведения
Принять участие можно очно или онлайн

Отправить заявку

на участие в семинаре Александра Фридмана

Мы соблюдаем меры безопасности

Рассадка участников с соблюдением социальной дистанции 1,5 метра

Диспенсеры с антисептиком
для дезинфекции рук

На входе проводим
замер температуры

Раз в два часа проводится влажная уборка контактных поверхностей

Все сотрудники в масках и перчатках, участники допускаются в масках и перчатках

На территории проведения семинара будут работать обеззараживающие лампы

Проиграть видео

Кому будет полезен семинар

Собственники

Первые лица

Топ-менеджеры

Руководители отделов

Предпосылки к обучению

Что такое – хорошо, а что такое - плохо?

Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых – для обеспечения качественной работы – подходов. Принцип/парадигма – концептуальное воззрение на какую – либо область бытия. 

 

А одинаковые ли принципы у вас и ваших сотрудников?

Что влияет на выбор поступков?

Как в жизненных, так и в рабочих ситуациях человек делает выбор из некоего перечня возможных поступков. Например, сотрудник может выбрать, как отнестись к вашему поручению: постараться выполнить его как можно лучше или продумать прекрасно аргументированное оправдание невозможности выполнения.

 

Если один из его принципов – «От работы пусть кони дохнут», то несложно предсказать результат его выбора.

Принципы, или - инструкции?

Единая «операционная система» не отменяет регламентирования рабочих процессов, но избавляет от необходимости избыточно детализированных инструкций. Сотрудники смогут действовать достаточно гибко, но при этом вы можете быть уверены, что в ключевых вопросах точки зрения синхронизированы.

 

В итоге корпоративная культура не сковывает инициативу и, одновременно, препятствует самоуправству.

Кто виноват, и - что делать?

Каждый руководитель заслуживает своих подчинённых. И всё, что происходит в вашей компании, является либо результатом ваших действий, либо – следствием вашего же попустительства.

 

Хотите, чтобы ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.

Вы получаете

Одинаковую с подчинёнными «аксиоматическую базу» по наиболее важным - с точки зрения качественного подхода к работе – вопросам

Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания
сотрудника в компании

Повышение точности и эффективности системы корпоративного управления

Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без падения результатов

Повышение уровня
мотивации подчинённых

Домашние задания для перевода
новых знаний в практику управления

Программа семинара

Если вы не формируете среду, в которой сотрудник обеспечивает нужные результаты правильными действиями, то единственный выход – усиливать «ручной привод», что дорого, и - приводит к бегству профессионалов.

Лучше бы вам начать это делать;

Формирование организационной культуры часто напоминает пляску шаманов – имитаторов: руководителю, вроде бы, нечего возразить на предложения, но в итоге всё оборачивается пустыми ритуалами.

Но: есть эффективные подходы;

Основные расхождения начинаются с отсутствия единой расшифровки ключевых терминов и внятно сформулированных норм отношения к работе. И - взаимное недовольство + пустые споры.

Лучше: сформулировать важное для бизнеса;

Ждём горящих глаз и мгновенного рывка для скорейшего выполнения. Ничем хорошим это не заканчивается, мы убеждаемся, что сделано не то и/или не так, если вообще что-то сделано.

Важно: оценить ресурсы и дать обратную связь.

Часто бывает так, что у них есть свой взгляд на содержание и критерии задания, а иногда и на сам факт его выполнения. В итоге руководителю остаётся сомнительное удовольствие реагировать «задним числом».

Есть ли иной выход? Да!

Ни один план и ни одно делегированное задание не может предусмотреть всего, что может произойти.

Сотрудник должен понимать правильный алгоритм своих действий при появлении препятствий.

Кто и к кому должен искать подходы? Конечно, руководитель должен обеспечить разумно индивидуальный подход к сотруднику.

С другой стороны, и сотрудник правильно – а мы опишем, как - должен относиться к диалогу с руководителем.

Увы, но благие намерения по внедрению изменений часто оборачиваются пшиком. Допустим, мы теперь понимаем, как должна выглядеть основа для формирования правильной культуры.

Но как сделать, чтобы всё не обернулось формальным согласием и фактическим саботированием? Ответ будет!

Александр Фридман

Консультант и бизнес–тренер, стаж в профессии 28 лет. Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Авторские программы:

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова):

«Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars»

Книги:

«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».

«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».

«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».

Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».

«Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
Издательство «Бомбора».

«Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга».

Автор 15 учебных видеосеминаров
и 12 аудиосеминаров.

Отзывы

Отличное впечатление. Получила ответы на вопросы. Подтвердился ряд моих действий в менеджменте, их правильность, что повысило самооценку. Спасибо!!!

Наталья Рогалева

Давно хотела попасть на семинар А.Фридмана. Ожидания оправдались: дополнили знания, полученные из его книги. Успокоила муки совести из-за своего требовательного подхода к управлению и убедилась, что иду в правильном направлении.

 

Мария Черновская

Отличная подача материала, замечательная перезагрузка мозга. Сразу во время семинара было принято несколько важных стратегических решений о внедрении и изменении ряда процедур на рабочем месте и в личном пространстве.

 

Олег Малышев

Стоимость участия

Онлайн

9
000
при регистрации и оплате до 17.01.2021
  • Онлайн-участие
  • Рабочая тетрадь
  • Электронный сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Книга в подарок

Стандарт

12
000
при регистрации и оплате до 17.01.2021
  • Средние и дальние ряды
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Книга в подарок

Бизнес

18
000
при регистрации и оплате до 17.01.2021
  • Близко к сцене
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейк отдельный
  • Обед
  • Книга в подарок

Команда 5 человек

50
000
при регистрации и оплате до 17.01.2021
  • Средние и дальние ряды
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Книга в подарок

Отправить заявку

на участие в семинаре Александра Фридмана

Место проведения

Нижний Новгород

С 10:00 до 18:00

Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link

Подписывайтесь на рассылку

 Будьте в курсе ближайших событий​​​
 Специальные предложения​​​​
 Полезный контент

 
 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link