Close

12-13 октября 2021

Очно в Нижнем Новгороде
и онлайн из любой точки

V ежегодный
форум продаж

«Персонализация. Баттл»

Продажи по телефону
и на встречах

Продажи в мессенджерах и социальных сетях

Как многое изменилось в нашей жизни за эти 1,5 года. Изменились мы сами.
Другими стали и продажи.

 

 

То, что приносило результат вчера, теперь работает далеко не всегда.

 

Каким же стал мир продаж и как найти в нем свое место?

Об этом мы размышляли, готовя программу 5-го юбилейного форума и решились на эксперимент: столкнуть между собой классический и современный подходы коммуникаций с клиентами.

 

 

С одной стороны, продажи по телефону и на встречах.

 

С другой стороны, продажи в мессенджерах и социальных сетях.

А что из этого вышло – узнаем на форуме.

Будет полезно, интересно, эффективно. Много практики. Обещаем)

Персонализация 2021 в цифрах

1 раз
в год

и только о продажах

2 полнодневных
тренинга

от ведущих экспертов

3 канала
коммуникаций

звонки, встречи, переписка

Для кого полезен форум

Собственники и предприниматели

Найдут новые направления
и идеи для развития бизнеса

Директора по продажам и РОПы

Получат системные знания и технологии
для внедрения в компании

Менеджеры и специалисты по продажам

Узнают новые подходы и приемы
для повышения эффективности

Новички и стажеры отделов продаж

Получат мощный толчок и мотивацию
для развития в профессии

Вы узнаете

Почему не работают
старые модели продаж

Как удержать клиентов
и «порвать» рынок

Идеальные скрипты
для повышения продаж

Как продавать
без скидок

Тонкости работы с клиентами
в разных каналах

Что такое «дожим»
и почему это важно

Спикеры форума

Сергей Семенов

Автор бестселлера «Большие продажи без компромиссов и оправданий»

-Бизнес-тренер, консультант, спикер-мотиватор, генеральный директор компании «Эксперт-Маркетинг»

 

– Практик с 18-летним опытом работы в реальном секторе, за 4 года прошел путь от менеджера по продажам до заместителя директора по продажам в РИЦ сети КонсультантПлюс

 

– Лучший бизнес-тренер 2019, 2020, 2021 по версии журнала «Управление персоналом» и национальной премии «Капитаны Российского бизнеса»

 

– Автор бестселлера «Большие продажи без компромиссов и оправданий» (входит в ТОП-книг на Ozon.ru по запросу «продажи)

 

– Автор книги «Идеальные переговоры без отговорок и оправданий. Система эффективных переговоров в продажах, закупках, бизнесе и жизни»

 

– Методики Сергея и его программа обучения продажам были отобраны Минэкономразвития РФ и включены в перечень рекомендованных обучающих программ для малого и среднего бизнеса

Алексей Пашин

Автор книги «Хватит мне звонить!»

 

– Сертифицированный бизнес-тренер по продажам и переговорам

 

– Входит в команду эффективных переговорщиков Игоря Рызова

 

– Автор книги «Хватит мне звонить! Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»

 

– Спикер международных конференций и форумов

 

– Экс-управляющий партнер «Храпуновский инструментальный завод»

 

– Опыт работы в коммерции и продажах более 15 лет

Программа форума

12 октября тренинг Сергея Семенова

10:00-17:00

«БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И НА ВСТРЕЧАХ»

От автора бестселлера «Большие продажи без компромиссов и оправданий. Система эффективных продаж по телефону и на встречах»
(самая популярная книга по запросу «продажи по телефону» на Озон ру).

О тренинге

Мы разберем все обязательные, ключевые элементы системы продаж, базовые принципы и отдельные приемы, которые позволят добиться гарантировано целевых показателей и БЕЗ которых точно невозможно добиться нужных показателей.


Мы найдем сильную мотивацию добиваться новых результатов в работе каждый день, найдем причины, по которым все это нужно сделать!


Мы сделаем живые звонки и увидим, где мы и наши конкуренты теряем до 80% клиентов, привлечение которых обходится с каждым годом все дороже.


Материал тренинга абсолютному большинству участников даст новый, совершенно другой взгляд на продажи и позволит наконец получить те результаты, которых вы так хотите получить. Новые подходы и приемы позволят получить наиболее эффективные инструменты, приводящие к результату с минимальными затратами ресурсов.

Программа

Блок 1. Знакомство и озвучивание ожиданий. Проработка личной мотивации участников. Как найти причины добиться новых результатов в продажах.

 

Блок 2. Удвоение продаж. Формула продаж. Система управления продажами. Как получать результат гарантировано в любой ситуации.

  • Математика продаж. Как мы можем получить целевые продажи. Упражнение «удвоение продаж».
  • Система управления продажами. Как гарантировано получать результат в любых обстоятельствах.
  • Воронка продаж.
  • Как мы можем повлиять на продажи и прибыль. Удвоение продаж. Формула продаж.
  • «Что мешает продавать» – определение типичных проблем и отговорок, мешающих достижению больших продаж и как это обойти. Что делать с отговорками «в стране кризис», «у клиентов нет денег», «у нас не конкурентоспособное предложение, у конкурентов предложение лучше».
  • Увеличение продаж при работе с текущей клиентской базой. Увеличение продаж при работе с новыми клиентами.
  • Планирование рабочего дня. Как расставить приоритеты и успеть все.
  • Упражнение «Ключевые ресурсы», позволяющее понять, какие ресурсы вам нужны сейчас, чтобы гарантировано выйти на нужные результаты. Управленческий цикл в продажах.

 

Блок 3. Базовые принципы продаж, без которых невозможно добиться результата.

  • 7 способов продать все, что угодно. Как наладить коммуникацию с клиентом и выстроить отношения.
  • Ключевые особенности работы с клиентами на встречах и по телефону.
  • Базовые принципы продаж, без которых невозможно добиться результата. Мотивирование клиента для получения продажи. Вы – гении мотивации, которые мотивируют клиента на дальнейшие шаги и на продажу.
  • Формирование диагностических, квалифицирующих, экспертных и продающих вопросов. Как продать клиенту, задавая вопросы. Выявление потребностей клиента, результативный способ работы с клиентом на первоначальном этапе, закрытие клиента на следующий шаг.
  • Одноминутная продажа, позволяющая понять, какие отличия от конкурентов будут для клиента существенными, а какие – нет.
  • Почему без эффективной системы продаж любая компания обречена на посредственные результаты и стагнацию.
  • Многошаговость. Как по шагам двигать клиента к продаже и довести сделку до конца. Как мотивировать клиента на дальнейшие шаги. Перечень возможных шагов со стороны клиента, которые продвигают продажу дальше.
  • Практическая отработка.

 

Блок 4. Противодействие профессиональным закупщикам и противостояние их уловкам.

  • 72 уловки профессиональных закупщиков, о которых должны знать те, кто продают. Как закупщики сбивают цены и как этому противостоять.
  • Как уловки профессиональных закупщиков применяются против тех, кто продает физлицам или конечным клиентам.

 

Блок 5. Идеальные скрипты продаж. Прожарка отделов продаж.

  • Идеальные скрипты продаж для работы с клиентом на входящем и исходящем звонке.
  • Как сделать скрипты живыми и не машинными и заставить их работать. Почему не работают скрипты, типичные проблемы. Как можно эффективно работать без скриптов.
  • «Прожарка» отделов продаж. Звонки в отделы продаж участников (по желанию) и прямым конкурентам. Определение типичных ошибок, приводящих к потере клиента.
  • Работа с ценовыми возражениями: 10 ключевых методик, обоснование цены.
  • Работа с отговорками и возражениями.
  • Как продавать без скидок. В каких ситуациях стоит давать скидки, а в каких нет.
  • Как дозвониться клиенту и добиться первого разговора.
  • Практическая отработка.
  • Ответы на вопросы участников.

13 октября тренинг Алексея Пашина

10:00-17:00

«ПРОДАЖИ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

От автора книги «Хватит мне звонить! Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях» (написана в соавторстве с И.Рызовым).

О тренинге

• Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть
• Люди интересуются товаром/услугой, но не покупают
• Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту
• Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал
• Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах
• Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов

 

Если вы ответили «Да» хотя бы на одно утверждение, этот тренинг точно будет полезен вам лично и вашей Команде продаж!

 

✓ 90% Клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки
✓ На 40% ежегодно увеличивается аудитория мессенджеров
✓ 74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа сделок/покупок

 

Не дайте конкурентам увести ваших клиентов! Будьте там, где ваши клиенты.

Программа

Вводная часть

  • Основные принципы продаж и переговоров в переписке

Подготовка

  • Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
  • Желаемое будущее клиента.
  • Метод подкрепления (В П Х).
  • Кому продаем. Роль. Готовим карту ценностей.

Установление контакта и формирование доверия. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?

  • Формирование доверия.
  • Что важно при начале переписки.
  • Как нельзя начинать переписку.
  • Примеры хороших приветствий.
  • Что делать, если не получилось втянуть в диалог.
  • Как отвечать на входящую заявку.
  • Что отвечать, когда сразу просят назвать цену.
  • Что помогает установлению контакта.
  • С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал.

Выявление мотивов (потребностей)

  • Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами, учитывая нюансы переписки.
  • Какие вопросы в переписке обречены на провал.
  • Правила формулировки вопросов, которые не позволят переписке «затихнуть».
  • Приемы выявления потребностей, чтобы ускорить переписку.
  • Примеры в переписке.
  • Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».

Презентация продукта. Ошибки. Выгоды. Персонализация

  • Какие презентации порождают сопротивление и возражения.
  • В переписке говорим на языке выгод.
  • Ошибки в презентации.
  • Лайфхаки презентаций в переписке.
  • Почему некоторые презентации в переписке даже не смотрят.
  • Презентация через сторителлинг.
  • Как не делать громоздких презентаций в переписке.

Оффер и закрытие сделки

  • Квалифицирующие вопросы после презентации.
  • Как делать закрытие сделки в переписке.
  • Блоки менеджера.
  • Почему просто консультация в переписке – это не продажа.
  • Примеры призыва к действию.
  • Предложение продукта: как оформлять, что предлагать.
  • Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
  • Правила предоставления скидок.
  • 6 способов закрытия сделок, применимых в переписке.
  • Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента.

     

Возражения и сопротивление

  • Что передо мной? Первичное сопротивление или возражение?
  • 4 техники. Как отвечать на возражения в переписке.
  • Истинное или ложное возражение.
  • Как переводить ложное возражение в истинное?
  • Что на самом деле стоит за «Дорого» и «Я подумаю».

     

Дожим («докручивание» до результата)

  • Почему часто «дожим» – это «хронический недожим» в переписке.
  • По каким причинам сделка «затихает».
  • Почему продавец не знает, что писать клиенту в дожиме.
  • Если переписка застряла. Как провести ревизию своих действий.
  • Что такое минимальная система при «дожиме». Примеры.
  • Приемы и фразы «реанимации» диалога.

Сомневаетесь, идти ли на форум?

Получите бонус – чек-лист
“7 причин потери продаж в переписке” 

Стоимость участия

Ниже указана стоимость на один день форума (за один тренинг).
При единовременной покупке билетов на оба тренинга – скидка 20% на каждый билет.
При покупке от 5 билетов любой категории – скидка 20% на каждый билет.

Онлайн

Прямая трансляция
7 500
  • Эл. рабочая тетрадь
  • Эл. сертификат
  • Презентация спикера в эл. виде
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Книга спикера с автографом
  • Быстрая регистрация

Стандарт

Свободная рассадка
10 000
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Презентация спикера в эл. виде
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Книга спикера с автографом
  • Быстрая регистрация

Бизнес

Близко к сцене
15 000
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Презентация спикера в эл. виде
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Книга спикера с автографом
  • Быстрая регистрация

Премиум

1-й ряд
25 000
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Презентация спикера в эл. виде
  • Кофе-брейк
  • Обед со спикером
  • Книга спикера с автографом
  • Быстрая регистрация

У нас часто спрашивают

Тренинг предназначен в первую очередь для всех, кто занимается активными продажами: менеджеры, специалисты, стажеры отделов продаж. При этом тренинг будет однозначно полезен собственникам и предпринимателям, директорам по продажам и руководителям отделов продаж.

Свежий взгляд, новые идеи и решения, огромный набор инструментов и приемов для продаж, мощный толчок и мотивацию для достижения сверхрезультата!

Это практический тренинг с большим количеством деловых игр, кейсов, разборов с тренером.

Все правильно, учить вас никто не будет. Тренеры будут говорить о своем опыте и опыте своих клиентов, и тех решениях, которые помогли им достичь больших продаж. Отзывы участников говорят о том, что каждый находит для себя ценность, даже если это одна идея или технология, внедрив которую можно значительно улучшить результаты.

Фотографии с форумов прошлых лет

Отзывы участников

Место проведения

Нижний Новгород
Гранд Отель «Ока»,
пр. Гагарина, 27

Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link