Продажа начинается, когда покупатель говорит «Нет»!

Что привлекает в Вашу компанию новых клиентов – обзвон «холодной» базы или входящие запросы?

И то и другое приносит прибыль, если ваши менеджеры умеют продолжить диалог с потенциальным покупателем и снять все возражения. И этому совсем не сложно научиться.

20 февраля эксперт по продажам Дмитрий Ткаченко прокачал навыки нижегородских менеджеров по продажам!

На тренинге «Продажа по телефону: холодные звонки и входящие обращения»:



Отзывы о тренинге:

Очень интересное ведение курса, и очень необычное, и, по моему мнению, действенные методы ведения переговоров и работы с возражениями. Моделирование множества ситуаций.

Показаны приемы, которые можно применить практически в любой сфере, связанной с продажами и предложением услуг. Много наглядных статистических данных. Очень понравилось.

Сорокин Федор, менеджер по продажам компании «Толедо»



Узнайте о новых полезных мероприятиях для Вашего бизнеса

Фотографии

Вы можете листать фотографии стрелками на клавиатуре. Галерею можно развернуть на весь экран.