Продажа начинается, когда покупатель говорит «Нет»!
Что привлекает в Вашу компанию новых клиентов – обзвон «холодной» базы или входящие запросы?
И то и другое приносит прибыль, если ваши менеджеры умеют продолжить диалог с потенциальным покупателем и снять все возражения. И этому совсем не сложно научиться.
20 февраля эксперт по продажам Дмитрий Ткаченко прокачал навыки нижегородских менеджеров по продажам!
На тренинге «Продажа по телефону: холодные звонки и входящие обращения»:
Очень интересное ведение курса, и очень необычное, и, по моему мнению, действенные методы ведения переговоров и работы с возражениями. Моделирование множества ситуаций.
Показаны приемы, которые можно применить практически в любой сфере, связанной с продажами и предложением услуг. Много наглядных статистических данных. Очень понравилось.
Сорокин Федор, менеджер по продажам компании «Толедо»
Вы можете листать фотографии стрелками на клавиатуре. Галерею можно развернуть на весь экран.