При меняющихся внешних условиях именно команда может стать основой и вечным двигателем успеха! Михаил Галейченко, спикер-практик по автоматизации менеджмента, поделился с руководителями нижегородских компаний готовыми инструментами для достижения командных целей, автоматизации бизнес-процессов, своим видением построения коммуникаций в команде.
Спикер на примере своей компании показал, как с помощью доступных, часто бесплатных инструментов, автоматизировать процессы, а значит, и сократить издержки. Мастер-класс помог участникам по-новому взглянуть на организацию бизнеса.
Несколько советов с мастер-класса по организации успешного тайм-менеджмента, которые будут полезны всем:
1. Отдых Потратив минимум «начальных вложений времени», наладьте грамотный отдых в течение рабочего дня и в нерабочее время.
2. Мотивация Освойте методы «настройки» на выполнение сложных и неприятных задач для сокращения времени работы над ними.
3. Целеполагание Сформулируйте личные ценности и поставьте долгосрочные цели для воплощения мечты в реальность.
4. Рабочий день Настройте личную систему планирования рабочего дня с использованием «жестких» и «гибких» задач, чтобы планировать реалистично и всегда успевать выполнять главное.
5. Планирование Организуйте контекстное планирование и среднесрочное планирование по методу «День — Неделя» и гарантируйте себе уверенность в том, что вы всегда уложитесь в срок.
6. Приоритеты Научитесь отсеивать лишние, навязанные дела и выделять ключевые задачи с помощью ясных критериев — таким образом, всегда находя время на главное.
7. Информация Внедрите техники фильтрации, хранения и оперативного перемещения информации, позволяющие держать ее под контролем без слишком детального «раскладывания по полочкам».
8. Поглотители Используйте техники выявления поглотителей, позволяющие задействовать «валяющиеся под ногами» резервы времени.