Close
Увеличение продаж от 35% и выше
за счет повышения эффективности работы сотрудников
на корпоративных авторских тренингах Сергея Семёнова

БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ
ПО ТЕЛЕФОНУ И НА ВСТРЕЧАХ

19 лет практики тренера
в продажах и тренингах

От 68 до 645 т.р. стоимость
тренинга со 100% адаптацией

Двойная гарантия результата
или возвращаем деньги

От 35% и выше - гарантированный рост продаж, по опыту клиентов

Для кого тренинг

01

Руководители
отделов продаж

Получат системные знания для последующего внедрения
в работу своего отдела

02

Менеджеры
по продажам

Узнают, за счет каких ресурсов
могут продавать больше
и повысят свою эффективность

03

Новички

Получат отличный старт в профессии продавца и мотивацию достигать сверхрезультатов

За счет чего мы гарантируем результаты:

Оформить заявку

Отправьте свои контактные данные,
и наш менеджер перезвонит Вам

6 главных причин потери более 50% продаж:

Менеджеры не ищут новых клиентов, не хотят звонить

В итоге потенциальные клиенты все равно купят, но у конкурентов. У многих компаний постоянных клиентов и базы тех, кто обращался к нам ранее, достаточно, чтобы выполнять план

Конкуренты демпингуют, переманивают клиентов условиями

Если не ответить, это приведет к уходу клиентов и потере прибыли. В тяжелое время борьба усиливается

Менеджеры не отрабатывают отговорки "ничего не нужно", "сами перезвоним", "мы подумаем"

В итоге довольствуются отправкой предложений на почту, отдавая клиента конкурентам и продавая только ценой

Менеджеры продают то, что продается само, а не то что выгодно продавать компании

В итоге на складе много неликвидов, небольшая маржа от продаж, потерянные продажи и прибыль

Менеджеры упускают клиента, ошибаются, не дожимают, не отрабатывают возражения, в т.ч. "дорого"

В итоге, компания теряет клиентов, за привлечение которых заплатили, планы не выполняются, сотрудники мало зарабатывают и уходят

Менеджеры снимают с себя ответственность за продажи, видят негатив: "у нас дорого", "нет рекламы", "мало ассортимента"

В итоге перекладывают ответственность за результат на компанию и не делают того, что требуют от них: не звонят, не продают

Как наш тренинг устраняет причины и увеличивает продажи:

Снимаем весь негатив с сотрудников

Обучаем "без воды", 100% практика

Даем полную, на 100% рабочую систему продаж

Даем рекомендации по участникам мотивации и маркетингу

Даем алгоритм пошагового внедрения

Зажигаем, мотивируем, ставим цели

Возвращаем 100% ответственность за продажи

Даем скрипты, чек-листы, систему управления

Внедряем и контролируем

Что получают клиенты в результате тренинга

Гарантированный рост продаж от 35% до 180%

Мотивацию для отдела продаж, отвественность за результаты

Скрипты продаж для работы на всех этапах

Полные ответы на любые вопросы участников

100% адаптацию и применимость материала

Оцените потенциальный рост продаж от тренинга, пройдя тест

Получить анкету

Отправьте свои контактные данные,
и наш менеджер пришлёт его Вам

Вопросы, рассматриваемые на тренинге

Получить индивидуальную программу обучения

Отправьте свои контактные данные,
и наш менеджер перезвонит Вам

В программе

Личная встреча в офисе клиента
Личная встреча в нашем офисе
Продажа неликвидов
Продажа дорогих позиций. Методы управления личными продажами
Продажа комплектов. Закрепление и развитие навыков
Цикл результативности менеджера по продажам
Алгоритм работы с клиентом при холодном звонке, дающий максимальный результат
Алгоритм приема входящего звонка, позволяющий получить максимальное количество закрытия клиентов на сделку
Previous slide
Next slide

Получите индивидуальную программу

Сергей Семёнов

Личные результаты

Схема работы с нами

01
01

Вы звоните нам

02
02

Определяем цели тренинга

03
03

Диагностируем ситуацию

04
04

Составляем программу

05
05

Согласовываем условия и договор

06
06

Проводим тренинг

07
07

Внедряем и оцениваем результат

Стоимость

Узнать стоимость

Отправьте свои контактные данные,
и наш менеджер перезвонит Вам

Отзывы клиентов

Наши клиенты

Часто задаваемые ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Мы проводим тренинг преимущественно на территории заказчика. От заказчика требуется помещение от 20 кв.м., комфортное, в котором никто не будет беспокоить участников, организовать 4 кофе-брейка для участников (кофе, чай, сладкое), организовать наличие стульев и ручек. Все необходимое оборудование мы всегда имеем при себе, включая видеокамеру.

Оценка участников производится методом 360 градусов, методом проекций, методом кейсов, методом опроса. В совокупности эти методы дают системный взгляд на коллектив, помогают понять проблемы и дальнейшее направление в профессиональном развитии.

Вы можете заказать проведение тренинга на выходные, или разбить группу на 2 части, одна из которых проходит практическое обучение в первой половине дня, а вторая во второй, что произойдет без ущерба для работы отдела продаж, или оставить в офисе сотрудников, вкладывать в развитие которых, вы не хотите (собираются увольняться и т.д.)

Размер группы на тренинге - от 2 до 21 человека. Размер группы варьируется от поставленных задач и текущего уровня участников. Чем меньше участников, тем больше времени можно уделить практическим отработкам конкретного участника. Оптимальной считается группа 12-16 человек.

На тренинге желательно присутствие непосредственного руководителя участников и нежелательно присутствие руководителя "через голову", при котором участники зажимаются, говорят не то, что думают, а "как нужно правильно", боятся участвовать в упражнениях, что значительно снижает результаты. Первое лицо компании всегда имеет возможность познакомиться с материалом тренинга используя видео.

Продолжительность тренинга определяется уровнем участников, продолжительностью их работы в отрасли, поставленными задачами и требуемыми результатами. Оптимальная продолжительность тренинга считается 2 дня по 8 часов. Однодневные мероприятия допускаются, но, как правило имеют заметно меньший эффект. Если сотрудники работают более полугода, их по сути приходится не учить, а переучивать и в таком случае двухдневный тренинг наиболее эффективен. Также двухдневное мероприятие необходимо, если у вас достаточно сложная специфика продаж.

В зависимости от цели тренинга. Если цель тренинга - замотивировать участников, снять негатив - безусловно можно. Если научить - то информация интересная новичкам может быть менее интересна опытным и наоборот. При этом опытные сотрудники на тренинге для новичков могут поделиться интересным опытом и информацией. В идеале участников с разным уровнем нужно разделять, однако бывает в зависимости от цели выгодно объединить участников с разным уровнем.

Нет, тренинг решает конкретные задачи - изменение убеждений сотрудников, получение практических навыков, получение знаний. Тренинг не решает задач долгосрочной мотивации. Тренинг не способен научить всех сотрудников. Бывает что отдельные сотрудники не смогут соответствовать требованиям компании, отдельные не захотят. Также любая цель имеет разные способы достижения. Может сложиться, что эффективнее задачу решить другим способом.

Исследования, проведенные в компаниях, показали, что 10%-ное увеличение расходов на тренинг персонала дают прирост производительности труда на 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только на 3,8%. Тренинг — это вид обучения, сильно отличающийся от классического институтского. Тренинг сочетает в себе много методов, нацеленных на быстрое усвоение знаний в процессе работы в группах, разбора ситуаций из практики тренера или обучаемого и постоянную обратную связь с тренером, что дает значительный обучающий эффект и сильный импульс к саморазвитию после тренинга.

Звоните:
+7 831 230 55 44

Пишите:
info@nspnn.ru

Или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним:


 
close-link
Скачайте
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТОВ
Бесплатно
close-link
error: Alert: Content is protected !!