Я ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю Согласие на обработку своих персональных данных

Цель программы

Повышение эффективности ведения бизнеса за счет рационального использования эмоциональных ресурсов

Кому будет полезно принять участие




Собственники бизнеса


Генеральные директора


ТОП-менеджеры


Руководители среднего звена

В результате обучения Вы сможете



1 На практике освоить технологии управления эмоциональными ресурсами

2 Повысить эффективность и конкурентоспособность вашей компании

3 Снизить коммуникационные риски

4 Увеличить продуктивность в деловом взаимодействии


Раскройте и используйте свои скрытые психологические ресурсы!

Основные темы тренинга



Структура эмоционального интеллекта
Управление первично
Рациональный стиль управления эмоциями
Эмоционально-поддерживающий стиль управления эмоциями
Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями
Принципы управления эмоциями
Управление гневом
Управление унынием
Управление страхом
Управление радостью и интересом
Урегулирование конфликтов
Отработка техник групповой коммуникации


  1. Структура эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач.

Эмоциональный интеллект считается определяющим 80% успеха в бизнесе.

Четыре компонента эмоционального интеллекта:

  1. понимание собственных эмоций;
  2. понимание эмоций других людей;
  3. управление собственными эмоциями;
  4. управление эмоциями и отношением других людей.

Что первично – понимание эмоций или управление ими?

Наш ответ таков: первично управление.

 

  1. Управление первично

Первично управление эмоциями, а не понимание их. Люди хотят, чтобы их вводили в определенное эмоциональное состояние. Это желание гораздо сильнее, чем желание быть понятыми.

Сотрудники организаций подписались бы под лозунгом: «Лидер! Сделай так, чтобы мне было хорошо! Это важнее, чем разобраться в том, почему мне плохо».

Рассмотрим, что происходит в театре. Посетители театра не рассчитывают на то, что их эмоциональное состояние будут пытаться понять перед началом спектакля. Они пришли не для того, чтобы их поняли, а для того, чтобы привели в определенное эмоциональное состояние – радости, умиления, воодушевления и др.

Аналогичным образом, сотрудники, партнеры, акционеры гораздо меньше нуждаются в том, чтобы их эмоции поняли, и гораздо больше нуждаются в том, чтобы их эмоциональным состоянием конструктивно управляли, особенно в ситуации кризиса.

Управление – это тот компонент эмоционального интеллекта, который появляется первым в жизни каждого человека. Управление первично не только потому, что в нем в больше степени нуждаются окружающие, чем в понимании. Оно первично и в мире животных. Это естественный ресурс эмоционального интеллекта, который нужно лишь возродить в себе.

 

  1. Рациональный стиль управления эмоциями

Методы прояснения эмоционально-травмирующих ситуаций. Методы аргументации и контр-аргументации. Тренировка в использовании методов Сократа, двусторонней аргументации, расщепления аргументов партнера и поиска слабого звена в аргументации партнера. Методы информирования и мини-планирования для преодоления кризисных состояний.

 

  1. Эмоционально-поддерживающий стиль управления эмоциями

Методы эмоционального присоединения к партнеру, согласия и подчеркивания значимости партнера. Эффект Гейши – преобразование негативных состояний в позитивные. Практикум в использовании техники «поворот на будущее». Тренировка в методах психологического заражения позитивными эмоциональными состояниями.

 

  1. Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями

Методы подбадривающего воздействия в режиме «острого драйва» (Funky). Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности. Развитие способности к юмористическому реагированию.

 

  1. Принципы управления эмоциями

Эмоции включают нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты   Два из этих компонентов подлежат произвольной регуляции. Между силой эмоции и результативностью деятельности человека установлена криволинейная зависимость. Это означает, что каждая эмоция может вызывать повышение результативности, но лишь до определенного уровня. Необходимо оптимальное управление эмоциями, при котором энергия каждой эмоции будет использована с максимальной эффективностью.

 

  1. Управление гневом

Техники осознания источников гнева. Механизмы формирования гнева: проекция, перенос, зависть. Техники преобразования гнева в энергию конструктивного действия. Техники развития толерантности по отношению к другим людям и неблагоприятным событиям жизни.

 

  1. Управление унынием

Осознание источников сниженного настроения и апатии. Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния.

 

  1. Управление страхом  

Осознание источников страха, тревоги и беспокойства. Три принципиально различающиеся возможности управления страхом: уклонение, постепенное привыкание (систематическая десентитизация Д.Вольпе) и открытая встреча со страхом (метод парадоксального намерения В.Франкля). Тренировка в применении методов борьбы со страхами. Тренировка в технологиях использования энергии страха для достижения более высоких результатов деятельности.

 

  1. Управление радостью и интересом

Выявление источников радости и интереса. Тренировка в создании условий, повышающих интерес к выполняемому заданию. Тренировка в установлении своих прямых и опосредованных интересов для оптимальной регуляции собственной деятельности. Тренировка метода позитивного реагирования на события жизни. Тренировка в планировании радости.

 

  1. Урегулирование конфликтов

Понятие конфликта. Виды конфликтов: внутриличностные, межличностные, внутригрупповые и межгрупповые. Динамика протекания конфликта. Негативные и позитивные эффекты групповых конфликтов. Стратегическое управление конфликтами: профилактика, предотвращение, ослабление, подавление, отсрочка, урегулирование, завершение. Техники ведения переговоров для урегулирования конфликтов.

Отработка методов регуляции эмоционального напряжения в конфликте, признание ошибки, обращение к фактам.

 

  1. Отработка техник групповой коммуникации

Общение как способ передачи и распространения информации. Непосредственное, опосредованное и виртуальное общение. Техники информирования и инструктирования. Техники группового обсуждения проблемы и принятия группового решения. Методы получения и подачи обратной связи в групповой коммуникации.



ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения.

Елена Сидоренко



- Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии СПбГУ.

- Приглашенный преподаватель Стокгольмской Школы Экономики в России.

- Заслуженный и уважаемый в профессиональной среде бизнес-тренер, коуч, психолог-наставник, Учитель.

- Автор 8 книг, в том числе «Тренинг влияния и противостояния влиянию», «Технологии тренерской работы: книга для бизнес-тренеров» и др.

- Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с великолепным системным образованием, академическими знаниями и фантастическим опытом работы.

- За время преподавательской и тренерской деятельности подготовила тысячи специалистов, руководителей и менеджеров.

Стоимость участия



16 900 рублей
при регистрации и оплате до 02.06.2019
В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат, обед, кофе-брейки.

Место проведения


Марриотт Кортъярд Отель, ул. Ильинская, 46. С 10 до 18 часов
Отель «Марриотт Кортъярд»