Программа Участвовать

Курс предназначен для руководителей, управляющих подчиненными и подразделениями, находящимися на расстоянии, работающих с матричными и виртуальными командами.

Особенности программы

В отличие от большого количества предложений, появившихся на рынке за последние месяцы, наш курс был разработан несколько лет назад. Ведущий курса — Юрий Шароватов, автор книги «Дистанционный менеджмент». Уникальность заключается в практической направленности: и книга, и курс основаны на практиках и приемах реальных дистанционных руководителей, с которыми Юрий общался в ходе проведения многочисленных интервью при подготовке материала для книги, а также в ходе предыдущего опыта внедрения дистанционной работы в различных компаниях. Юрий и сам является дистанционным руководителем с 2006 г., а также много лет был удаленным сотрудником, работая в международных компаниях.

В результате прохождения курса
участники смогут:

Организовывать эффективное взаимодействие и коммуникации внутри команды

Планировать, организовывать и контролировать работу удаленной команды

Использовать необходимые технологии для работы распределенной команды

Управлять самостоятельностью дистанционных сотрудников

Понимать факторы, влияющие на эффективность распределенной команды и управлять ими

Использовать эффективные приемы для мотивации дистанционных сотрудников

Как проходит обучение:

Работаем 2 дня подряд с 10:00 до 16:00
Ограниченное количество участников – группа до 20 человек
Формат с элементами практики: обсуждения в мини-группах, ролевые игры, решение учебных кейсов и кейсов самих участников
Используем платформу для трансляции Zoom, сервис голосований Menti, и доску Miro для того, чтобы сделать работу участников максимально интерактивной
Для участия необходим стабильный интернет, компьютер и смартфон (для голосований)
Через месяц после тренинга состоится дополнительная online-сессия, на которой разберем вопросы участников по результатам внедрения полученных ранее знаний
  • Работаем 2 дня подряд с 10:00 до 16:00
  • Ограниченное количество участников – группа до 20 человек
  • Формат с элементами практики: обсуждения в мини-группах, ролевые игры, решение учебных кейсов и кейсов самих участников
  • Для участия необходим стабильный интернет, компьютер и смартфон (для голосований)
  • Используем платформу для трансляции Zoom, сервис голосований Menti, и доску Miro для того, чтобы сделать работу участников максимально интерактивной
  • Через месяц после тренинга состоится дополнительная online-сессия, на которой разберем вопросы участников по результатам внедрения полученных ранее знаний

Программа

  • Пласты коммуникации, необходимые для эффективной работы распределенной команды: трекинг задач, обмен информацией и ресурсами, совместное принятие решений, текущая координация, командообразование
  • Какие типы встреч или IT-технологии лучше всего подойдут для каждого пласта?
  • Контрольный список технологий, которые необходимы для эффективного взаимодействия с удаленными сотрудниками.
  • Различные форматы онлайн-встреч и совещаний: от stand-up до «курилки».
  • Примеры командных встреч, ритуалов и договоренностей, помогающих менеджеру держать в поле зрения работу команды.
  • Приемы для включения и вовлечения участников онлайн-встречи. Примеры эффективных форматов онлайн-совещаний.
  • Разработка плана коммуникации и взаимодействия для команды с учетом имеющихся в наличии технологий.
  • Обсуждение недельного плана коммуникаций в мини-группах
  • Что такое контроль: способ поддержки или создания тонуса?
  • Дилемма дистанционного менеджера: как настроить баланс между доверием и контролем? Обсуждение примеров дисбаланса и их последствий.
  • Подойдет ли подход ROWE (Results Only Work Environment)?
  • Выработка сбалансированного подхода и планов действий с учетом дилеммы.
  • Особенности планирования, обсуждения и постановки задач, при управлении дистанционными сотрудниками.
  • Технологии для документирования и отслеживания договоренностей (Trello, Jira, Asana и др.)
  • Контроль понимания задачи, текущий и итоговый виды контроля, их роль в дистанционном менеджменте.
  • Способы текущего контроля, актуальные для дистанционного руководства.
  • Какие технологии можно использовать для текущего контроля: менеджеры задач, системы CRM, СЭДО, трекеры рабочего стола и др.
  • Возможности для использования подталкивающей и вытягивающей мотивации при работе с удаленными сотрудниками.
  • Гигиенические и мотивирующие факторы для удаленных сотрудников
  • Частые причины демотивации удаленных сотрудников: ощущение отверженности, недостаток полномочий, несовершенство технологий.
  • Анализ собственных мотивирующих факторов участников по модели Richmond Career Drivers Survey.
  • Обсуждение в мини-группах возможных мотиваторов для дистанционных сотрудников по 9 направлениям. Обсуждение примеров и лучших практик компаний Вымпелком, Skyeng и других.
  • Методы обратной связи, эффективные при работе в удаленном формате. Особенности предоставления развивающей обратной связи на расстоянии.
  • Дилемма удаленного сотрудника: действовать самостоятельно или просить одобрения? Обсуждение сбалансированного подхода и выработка планов действий с учетом дилеммы.
  • 5 степеней самостоятельности и инициативности удаленных сотрудников. Управление самостоятельностью: действия менеджера, которые способствуют или же препятствуют ее развитию.
  • Рассмотрение инструмента «Ватерлиния» - приема распределения ответственности между удаленным сотрудником и руководителем.

Юрий Шароватов

Руководитель компании Skyline Training, специализацией которой являются эффективность и развитие команд, развитие лидеров, дистанционный менеджмент и коммуникации в распределенных командах.

  • Образование: преподаватель биологии и английского языка, к.п.н., Associate CIPD
  • 18 лет опыта в области развития персонала в должностях от менеджера по обучению до директора по обучению
  • Работал в индустриях: консалтинг, услуги, банки, добыча, производство, фармацевтический бизнес
  • Реализованы проекты в России, СНГ, регионе EMEA, США
  • Преподаватель MBA в PwC Academy
  • Финалист премии CIPD People Management Awards в 2017 г. по результатам проекта Цифровая Цикловая Конференция Teva
  • Области экспертизы:
    • Эффективность и развитие команд
    • Развитие лидеров
    • Дистанционный менеджмент
    • Цифровые коммуникации

ОПЫТ В ДИСТАНЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ


  • Управление удаленными сотрудниками с 2006 года
  • Участник интернациональных виртуальных команд с 2012 года
  • Автор и ведущий очной и дистанционной программ по дистанционному менеджменту
  • Автор книги «Дистанционный менеджмент», издательство Альпина, 2020

Стоимость

9 900 рублей
при регистрации и оплате до 27.09.2020

Купить онлайн



Зарегистрироваться:

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте Согласие на обработку своих персональных данных