8-9 ОКТЯБРЯ

Аркадий
Мизернюк

Семинар-практикум
Управление
продажами
компании



Зарегистрироваться Купить билет

Отдел продаж
не выполняет план?

Невозможно найти и удержать
хороших продажников?

Есть чувство, что не вы управляете
отделом продаж, а он вами?

Или отдела продаж пока вообще нет и его нужно создать?

Технология создания отдела продаж, выполняющего план

Занятие от человека, который профессионально занимается этой областью 29 лет

Цель программы - реально работающий отдел продаж

  • Вы получите технологии, как заставить работать тех людей, которые уже есть в отделе

  • Вы узнаете, как оперативно набрать подходящих кандидатов в старый/новый отдел

  • Вы перестанете зависеть от желания «серых кардиналов» и «звездных продавцов»

  • Команда будет выполнять планы продаж, а не объяснять, почему их нельзя выполнить

Кому будет полезно

Собственники
и топ-менеджеры
Коммерческие
директора
Руководители
отделов продаж
Кандидаты
на руководящую должность

В результате участия в семинаре-практикуме Вы:

01.

Настроите систему приоритетов, стратегии и тактики управления

02.

Создадите пошаговый план формирования команды продаж

03.

Овладеете инструментами управления, мотивации, делегирования

04.

Систематизируете процесс планирования и контроля результатов

05.

Поймете, как добиваться стабильного выполнения планов продаж

06.

Получите заряд бодрости и уверенности в своих возможностях

Прямая речь

«Уникальность этой программы — в интеграции подходов к продажам в самых разных отраслях бизнеса. За 29 лет профессиональной деятельности я продавал: автомобили и сервис, спортивную экипировку, электронику и бытовую технику, офисную и домашнюю мебель, продукты питания, модную одежду, услуги логистики, инструмент и электроинструмент, сантехнику, компьютеры и программы, кухонные гарнитуры, бижутерию, обувь, и т.д. И везде выполнял планы продаж.

Подходы и методы, собранные в этом курсе, позволяют посмотреть на ситуацию с самых разных точек зрения и выбрать наиболее близкую Вам. Я не собираюсь ничего навязывать людям, которые руководят продажами — Вы всё равно поступите по-своему. Давайте просто посмотрим, где нас ожидают следующие «грабли».


Аркадий Мизернюк

Как проходит обучение

  1. Основано на практическом опыте создания 50+ ОП и управления 500+ ОП и ТТ
  2. Содержит практические технологии создания ОП, выполняющего планы продаж
  3. Ни одна техника не дается как догма: вы все попробуете лично через упражнения
  4. Язык занятия русский: простой и понятный, без «терминологий»
  5. Уместны любые "неудобные вопросы" участников ведущему
  6. Возможна поддержка участников после семинара

Программа

1

Кадры решают

Требования к людям в отделе продаж. «Может» или «хочет»?
Классификация людей на основе психотипов «Топология©».
«Тест©» на продажника. Технология приёма «Функционал©».
2,5 млн видов мотивации. Система обучения и аттестации.
Как работает технология «Ступени©». Построение команды. 
2

Технология продаж

Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки.
Управление моделью продаж. Бенчмаркинг и настройки.
«Дигитализация©» ОП: от контрольных точек к KPI и MBO.
Штатное расписание. Разделение функций и обязанностей.
Делегирование задач и профилактика профвыгорания людей.
3

Стратегический блок

Точка отсчета. Аналитика и обработка экспертных мнений.
Самооценка, система приоритетов и методы принятия решения.
Согласование ролей и взаимодействия «работодатель-управленец».
План «реальный/нереальный». Как обосновать и распределить.
Планирование, постановка задач и контроль исполнения. 
4

Взаимодействие отделов и управленческие навыки

Структура компании. Роль продаж, ОП и НОП в компании.
Взаимодействие отделов: «Всегда-оптимизация©» процессов.
«Топология©» и «РВД» как ключ к управлению и продажам.
Индивидуальный подход: работа без приказов и возражений.
Управление продажами через управление отделом продаж.

Значком «©» помечены уникальные авторские разработки с доказанной эффективностью.

Нижегородская Школа Продаж

Аркадий Мизернюк

Профессиональный управленец в сфере продаж, практик

Личный опыт управления, продаж и переговоров 29 лет, начиная с 1991г.

Компании и проекты под его руководством суммарно продали товаров и услуг на $3,5 млрд.

Создал с нуля 50+ отделов продаж, под его управлением находилось в общей сложности 500+ отделов продаж и торговых точек и везде он выполнял планы продаж

ТОП-5 лучших бизнес-тренеров России по продажам (по версии SalesPortal.ru 2013 г.)

Сертифицирован на высшую международную тренерскую категорию «А» (2014 г.)

Всероссийский потребительский рейтинг, «Профессионализм» 1-4 место (2018 г.)

В настоящее время занимается активной деятельностью в качестве проектного менеджера

Профессиональные компетенции: 

- построение сети филиалов/розничной сети;
- создание опта или интернет-магазина;
- набор или замена персонала;
- поиск и создание клиентской базы;
- диверсификация по модели продаж, по продукту или услуге;
- возврат просроченной дебиторской задолженности
- в кризисном управлении Аркадию приходилось и приходится решать абсолютно все вопросы, которые возникают в реальном российском бизнесе


В списке рекомендующих компаний-заказчиков: «Volkswagen», «Liebherr», «Газфлот», «Феликс», «Спортмастер», «Метинвест Евразия», Правительство Кыргызстана, «DB Schenker», «Финам», «Технониколь», «РосБизнесКонсалтинг», «Роснефть», «ВТБ-24», «Home Credit & Finance bank», «Дальневосточный банк», «Headhanter», Курская Торгово-Промышленная Палата, «Росско», «Краски Аква», Управление капитального строительства, «Лабиринт Пресс», «Евростандарт», «Алюминстрой», «Benteler Automotiv» и несколько сот других.

Стоимость участия