Я ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю Согласие на обработку своих персональных данных


Отдел продаж не выполняет план?

Невозможно найти и удержать хороших продажников?

Есть чувство, что не вы управляете отделом продаж, а он вами?

Или отдела продаж пока вообще нет и его нужно создать?


Технология создания отдела продаж, выполняющего план

Семинар-погружение от профессионала, который занимается этим на протяжении 28 лет
Цель программы - реально работающий отдел продаж Цель программы - реально работающий отдел продаж


Вы получите технологии, как заставить работать тех людей, которые уже есть в отделе
Вы узнаете, как оперативно набрать подходящих продажников в старый/новый отдел
Вы перестанете зависеть от желания «серых кардиналов» и «звездных продавцов»
Команда будет выполнять планы продаж, а не объяснять, почему их нельзя выполнить

Кому будет полезно принять участие



Директор

НОП/РОП

Коммерческий директор

Директор по продажам


В результате участия в семинаре-практикуме Вы: В результате участия в семинаре-практикуме Вы:


Настроите систему приоритетов, стратегии и тактики управления
Создадите пошаговый план формирования команды продажников
Овладеете инструментами управления, мотивации, делегирования
Систематизируете процесс планирования и контроля результатов
Поймете, как добиваться стабильного выполнения планов продаж
Получите заряд бодрости и уверенности в своих возможностях

Слово автору и ведущему

«Уникальность этой программы - в интеграции подходов к продажам в самых разных отраслях бизнеса. За 28 лет профессиональной деятельности я продавал: автомобили и сервис, спортивную экипировку, электронику и бытовую технику, офисную и домашнюю мебель, продукты питания, модную одежду, услуги логистики, инструмент и электроинструмент, сантехнику, компьютеры и программы, кухонные гарнитуры, бижутерию, обувь, и т.д. И везде выполнял планы продаж.

Подходы и методы, собранные в этом курсе, позволяют посмотреть на ситуацию с самых разных точек зрения и выбрать наиболее близкую Вам. Я не собираюсь ничего навязывать людям, которые руководят продажами - Вы всё равно поступите по-своему. Давайте просто посмотрим, где нас ожидают следующие «грабли».

Аркадий Мизернюк






Программа Программа

Кадры решают

Технология продаж

Стратегический блок

Взаимодействие отделов и управленческие навыки

Возможный бонус (если успеем)





1 Кадры решают

    Требования к людям в отделе продаж. «Может» или «хочет»?

    Классификация людей на основе психотипов «Топология©».

    «Тест©» на продажника. Технология приёма «Функционал©».

    2,5 млн видов мотивации. Система обучения и аттестации.

    Как работает технология «Ступени©». Построение команды.

 

2 Технология продаж

    Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки.

    Управление моделью продаж. Бенчмаркинг и настройки.

    «Дигитализация©» ОП: от контрольных точек к KPI и MBO.

    Штатное расписание. Разделение функций и обязанностей.

    Делегирование задач и профилактика профвыгорания людей.

 

3 Стратегический блок

    Точка отсчета. Аналитика и обработка экспертных мнений.

    Самооценка, система приоритетов и методы принятия решения.

    Согласование ролей и взаимодействия «работодатель-управленец».

    План «реальный/нереальный». Как обосновать и распределить.

    Планирование, постановка задач и контроль исполнения.

 

4 Взаимодействие отделов и управленческие навыки

    Структура компании. Роль продаж, ОП и НОП в компании.

    Взаимодействие отделов: «Всегда-оптимизация©» процессов.

    «Топология©» и «РВД» как ключ к управлению и продажам.

    Индивидуальный подход: работа без приказов и возражений.

    Управление продажами через управление отделом продаж.

 

5 Возможный бонус (если успеем)

    План создания «с нуля» ОП, филиала, магазина компании и т.д.

 

Значком «©» помечены уникальные авторские разработки с доказанной эффективностью.






Как проходит занятие


Основано на практическом опыте создания 50+ ОП и управления 500+ ОП и ТТ.

Содержит практические технологии создания ОП, выполняющего планы продаж.

Ни одна техника не дается как догма: вы все попробуете лично через упражнения.

Язык занятия русский: простой и понятный, без «терминологий».

Уместны любые "неудобные вопросы" участников ведущему.

Возможна поддержка участников после семинара.

Аркадий Мизернюк

Профессиональный управленец, продажник, практик

Личный опыт управления, продаж и переговоров 28 лет, начиная с 1991г.

Компании и проекты под его руководством суммарно продали товаров и услуг на $3,5 млрд.

Входит в ТОП-5 лучших бизнес-тренеров России по продажам (по версии SalesPortal.ru 2013 г.)

Создал с нуля 50+ отделов продаж, под его управлением находилось в общей сложности 500+ отделов продаж и торговых точек и везде он выполнял планы продаж

В настоящее время продолжает вести конкретные бизнес-проекты и считает их основной своей деятельностью


Профессиональные компетенции: построение сети филиалов или розничной сети; создание опта или интернет-магазина; набор или замена персонала; поиск и создание клиентской базы; диверсификация по модели продаж, по продукту или услуге; возврат просроченной дебиторской задолженности – в кризисном управлении Аркадию приходилось и приходится решать абсолютно все вопросы, которые возникают в реальном российском бизнесе.


В списке рекомендующих компаний-заказчиков: «Volkswagen», «Liebherr», «Газфлот», «Феликс», «Спортмастер», «Метинвест Евразия», Правительство Кыргызстана, «DB Schenker», «Финам», «Технониколь», «РосБизнесКонсалтинг», «Роснефть», «ВТБ-24», «Home Credit & Finance bank», «Дальневосточный банк», «Headhanter», Курская Торгово-Промышленная Палата, «Росско», «Краски Аква», Управление капитального строительства, «Лабиринт Пресс», «Евростандарт», «Алюминстрой», «Benteler Automotiv» и несколько сот других.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ



20 900 рублей


2-й участник от компании – скидка 10%
3-й и последующие – скидка 15%


В стоимость входит:
рабочая тетрадь, сертификат, обеды, кофе-брейки

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Mercure Нижний Новгород Центр,
ул. Октябрьская, 11а.
С 10:00 до 18:00