25, 28 мая с 10:00 до 12:00 мск Онлайн-тренинг
Продажи в чатах и мессенджерах
  • 4
  • 3
  • Жизнь перемещается в интернет.  Продавать и «разруливать» вопросы с клиентами теперь нужно удаленно - в чатах и мессенджерах. Как в лаконичном текстовом формате установить с клиентом контакт, выявить потребности, ярко представить свое предложение, отработать возражения, убедить? Как, не видя и даже не слыша друг друга, строить эффективный диалог? Ответам на эти вопросы посвящен тренинг. 8:40
    Целевая группа:
    сотрудники, использующие чаты и мессенджеры для продвижения товаров и услуг 9:20
    В результате тренинга участники научатся:
    • общаться с клиентами на неформальном деловом языке;
    • убедительно аргументировать свои просьбы и предложения;
    • конструктивно решать напряженные ситуации в переписке.
    • 9:25
    25, 28 мая
    с 10:00 до 12:00 мск
    Онлайн-тренинг
    Продажи в чатах и мессенджерах
    Жизнь перемещается в интернет.  Продавать и «разруливать» вопросы с клиентами теперь нужно удаленно - в чатах и мессенджерах. Как в лаконичном текстовом формате установить с клиентом контакт, выявить потребности, ярко представить свое предложение, отработать возражения, убедить? Как, не видя и даже не слыша друг друга, строить эффективный диалог? Ответам на эти вопросы посвящен тренинг. 8:40
    Целевая группа:
    сотрудники, использующие чаты и мессенджеры для продвижения товаров и услуг 9:20
    В результате тренинга участники научатся:
    • общаться с клиентами на неформальном деловом языке;
    • убедительно аргументировать свои просьбы и предложения;
    • конструктивно решать напряженные ситуации в переписке.
    • 9:25
    Саша Карепина
    Тренер-консультант. Автор книг «Переписка 2.0», «Дело ясное. Как писать понятно», «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты», «Пишем убедительно» и «Конструктор делового письма»
    Вебинар 1.
    «Чаты и мессенджеры. Новый язык продаж» 8:40
    Что в программе? 8:55
    «Не звоните мне» и как с этим жить
    • Почему клиенты выбирают коммуникации через чаты и мессенджеры; как они хотят там общаться; что их привлекает и что отталкивает.
    • Особенности восприятия информации в чате: как быть понятным и убедительным.
    • Управление диалогом: как, не видя клиента, оставаться хозяином положения.
    9:00
    Эффективное влияние в чате
    • Создание имиджа доброжелательности и экспертности.
    • "Я-подход" и "Вы-подход" в подаче информации.
    • Стиль, лексика и этикет чатов: как найти баланс между формальным и неформальным.
    • Выразительность речи: передача образов с помощью эмоционально «заряженных» слов.
    • 9:07
    В конце вебинара участники выполняют домашнее задание – кейс, для того, чтобы закрепить знания по пройденным темам. 9:07
    Антон Краснобабцев
    Тренер-консультант, управляющий партнер. Входит в ТОП-10 бизнес-тренеров России. (Всероссийский рейтинг провайдеров корпоративного обучения, 2017)
    Вебинар 2.
    «От контакта до сделки шаг за шагом» 8:40
    Что в программе? 8:55
    Этапы продаж в чате
    • Феномен «смертельного сообщения»: почему люди не отвечают.
    • Эффективность вопросов для выявления потребностей; ограничения для открытых вопросов.
    • Продающий рассказ о компании.
    • Презентация в чате: убедительность без личного контакта; грамотное использование контента.
    • Текстовая работа с возражениями: убеждения с помощью контента; работа с сопротивлением изменениям, с негативным опытом, эмоциями.
    • Завершение сделки в чате: отличия от телефонных продаж.
    9:00
    В конце вебинара участники выполняют домашнее задание – кейс, для того, чтобы закрепить знания по пройденным темам. 9:00

    Стоимость участия

    3 000 рублей


    Купить онлайн
    -или-

    Запросить счет

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте Согласие на обработку своих персональных данных