Марина Климова семинар «Новое для бухгалтера в 2019 году» Зарегистрироваться
Зарегистрироваться

Ежегодный семинар, охватывающий все ключевые изменения в налогообложении, учете и трудовом праве




Анонс семинара

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА

главные бухгалтеры
бухгалтеры по первичке
финансовые директора
руководители компаний




НА СЕМИНАРЕ ВЫ

  1. Разберете общие правила и важные нюансы
    ведения документооборота
  2. Обсудите наиболее типичные проблемы
    и пути их решения
  3. Получите четкие, профессиональные ответы
    на все Ваши вопросы
  4. Узнаете крайне полезную и актуальную информацию
    для каждого бухгалтера

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Общие правила

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве.
Новшества в ЭДО в 2019 – 2020гг.

  • 1.1. Новые правила камерального контроля и вытекающие из них требования к документообороту:
    • необходимость представления документов на проверку в электронном виде;
    • необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС;
    • реализация риск-ориентированного подхода к проверкам;
    • обоснование реальности хозяйственных операций с учетом прямых и скрытых требований ст. 54.1 НК РФ.
  • 1.2. Новый подход к использованию унифицированных форм в связи с реформированием законодательства.
  • 1.3. «Улучшение» счетов-фактур, УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа.

2. Учет при позднем поступлении документов:

  • отражение факта хозяйственной жизни в бухучете;
  • налоговый учет и НДС;
  • случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
  • случаи, когда позднее поступление документов будет критично.

3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена.


4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?


5. Нужна ли документу печать? Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе. Как с этим жить?


6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.


7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новые правила расчета рублевого эквивалента в 2019 году.


8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера. Возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов.


9. Работа с бумажными и электронными копиями документов: верное копирование, верное заверение. Новый ГОСТ по документообороту: нормы о копиях. Новые требования к бумажным копиям для налогового контроля. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.



Типичные проблемы документооборота


10. Договор и акт, как первичные документы. Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов? В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них?


11. Кассовые чеки и БСО: новые требования к оформлению, выдаче, составу реквизитов. Как бухгалтеру отличить годные чеки и БСО от ненадлежащих? Как с учетом новых требований признавать расходы и заявить вычет по НДС?


12. Применение документов по движению МПЗ: ТТН и ТН. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках? Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов?

Климова М., 2020


Марина Климова семинар «Новое для бухгалтера в 2019 году»


МАРИНА КЛИМОВА
независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права, кандидат экономических наук.

Автор более 300 публикаций в бухгалтерской прессе, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс»; более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант».

Автор и ведущая консультационных семинаров по бухгалтерскому учету, налогообложению, трудовому праву (более 20 тем).

Автор более 80 книг, в числе которых: «Постатейный комментарий к НК РФ», «Постатейный комментарий к ТК РФ», «Все ПБУ: комментарии», «Документооборот в бухгалтерии», «Оплата труда: вопросы и ответы», «Налоги для физических лиц: порядок уплаты.», «Аренда и лизинг», «Наличные расчеты (кассовые операции)», «Отпускные, больничные: расчеты с работником», «Страховые взносы: правила и практика», «Налоговые аспекты трудового законодательства», «Упрощенная система налогообложения», «Сделка требует договора (бухгалтеру о договорах)», «Бухгалтерский учет: пособие для повышения квалификации бухгалтеров», «Индивидуальное предпринимательство: организация работы», «Учетная политика организации» и др.

В числе клиентов: ОАО «Газпром», ОАО «Внешэкономбанк», ООО «METRO Cash&Carry», ЗАО «ТрансТелеКом», Страховая компания «Альянс», Страховое общество «ЖАСО», «Tetra Pak Russia», «Danone», «Samsung», Информационное агентство «Интерфакс», ОАО «Мегафон», ОАО «Билайн», Концерн «Крост», «Крокус Групп», ОАО «Северсталь», ФГУП «Космическая связь», «ИКЕА», «OBI Россия», «Московская объединенная энергетическая компания», «Campina GmbH & Co. KG», Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ОАО «Сибтелеком», Корпорация «Юнифарм», ОАО «Сургутнефтегаз» и др.


Отзывы

Очень понравилось. Все четко, лаконично, доступно и по существу.

Татьяна Бударагина, ООО «Интертрейд», главный бухгалтер 

Тема освещена полностью. Грамотное, интересное изложение содержания. Свежий материал, легко усваивается, полезен для работы.

Наталия Лапшина, ООО «СК ЛИК», главный бухгалтер 

Все, что заявлено в программе семинара, раскрыто полностью с акцентом на важные моменты.

Наталья Похазникова, ООО ГК Саксэс, финансовый директор

Стоимость участия

8 900 рублей
при регистрации и оплате до08.03.2020

В стоимость входит:
рабочие материалы, сертификат, бизнес-ланч, кофе-брейки.


Место проведения

Нижний Новгород, отель Mercure, ул. Октябрьская 11а.
С 10:00 до 17:00




ОMercure Нижний Новгород Центр