22-23 июня 10:00-14:00 мск

Александр Фридман

Кризис:
как подтянуть «люфты»
и повысить точность управления

Онлайн-семинар для первых лиц компании

Участвовать

Кризис:

Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем — опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».

Моё – и не только - мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран.

Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления,
можно и не дотянуть.

Основная проблема в кризисной ситуации

В кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях.

Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе.

Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016? Это вовсе не гарантирует благополучия в 2020.

Будут ли «это» работать в вашем бизнесе?

Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016. Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать.
Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.

Кризис рынка - как детонатор!

Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе. Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытались их решать как можно быстрее, что, в общем, можно понять. При этом упускалась работа с менее «горячими» темами: почему возникла проблема, она случайная или – сигнализирует о системном упущении, и – что сделать, чтобы в дальнейшем уменьшить вероятность повторного её возникновения? Стремление погасить пожар заслоняло планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета.

На семинаре не будет раздача готовых решений, будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.

Программа

Первое Лицо во время кризиса:
естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
Где взять деньги во время кризиса:
действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса:
стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач.
Материализация «Чёрного ящика»:
к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса.
Корпоративная стратегия:
нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис.
Организационная структура:
типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации.
Как не «задушить птичку»:
регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы, позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации.
Результат или — «типа результат»:
как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации.
Мотивация сотрудников:
легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации.
 Александр Фридман «Власть и субординация: основа для профессиональной эксплуатации»

Александр Фридман

Консультант и бизнес–тренер
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия 

Стаж в профессии: 27 лет

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий»
    (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления»
    («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней.


Конкурентное преимущество:
Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
Кредо:
«Да» - технологиям,
«Нет» - волшебным таблеткам.


Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.




В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».

Книги:




«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».
«Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора».
Автор 15 учебных видеосеминаров
и 12 аудиосеминаров;
Сайт: www.asfridman.com
Личная страница
Профессиональная страница


Стоимость участия

СТАНДАРТ



11 500 руб.

  • Участие в online-трансляции
  • Раздаточный материал
  • Возможность задать вопрос
  • Доступ к видеозаписи на 1 месяц
  • Сертификат о прохождении курса
  • Запись семинара
  • Онлайн-сессия 2 часа через месяц
  • Консультация (по email)
БИЗНЕС



17 500 руб.

  • Участие в online-трансляции
  • Раздаточный материал
  • Возможность задать вопрос
  • Доступ к видеозаписи на 1 месяц
  • Сертификат о прохождении курса
  • Запись семинара
  • Онлайн-сессия 2 часа через месяц
  • Консультация (по email)
ВИП



26 500 руб.

  • Участие в online-трансляции
  • Раздаточный материал
  • Возможность задать вопрос
  • Доступ к видеозаписи на 1 месяц
  • Сертификат о прохождении курса
  • Запись семинара
  • Онлайн-сессия 2 часа через месяц
  • Консультация (по email)

Запросить счет

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте Согласие на обработку своих персональных данных

Отзывы