Старт с 9 июня

Нижегородская Школа Продаж и Владимир КОЗЛОВ представляют

Цикл вебинаров-практикумов

ТЕХНОЛОГИИ ЗЛОБОДНЕВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Участвовать

Мы управляем только тем, что осознаем.
Все неосознанное управляет нами.

Для тех, кто готов осознавать и действовать в новых реалиях, мы подготовили программу поддержки и со-размышлений: серию вебинаров-практикумов в рамках одной большой темы, в которой мы специализируемся – управление сложными коммуникациями.

Что Вам даст участие в этом курсе

Защита сознания от негатива,
который будет множиться

Преодоление кризисных
и «тупиковых» ситуаций

Проведение жестких, сложных, «острых» переговоров

Усиление «внутренней опоры»:
ресурсов выживания и развития

Выстраивание взаимодействия
с партнерами в новых условиях

Как проходят занятия

Эта программа для тех, кто готов активно поработать с предлагаемыми техниками. Минимум теории: все на примерах наиболее актуальных кейсов. Динамично и насыщенно. Каждый модуль предоставляет собой законченный информационный и навыковый контент.

По итогам каждого вебинара:

технологический конспект - с учетом ваших комментариев и вопросов

материалы для самостоятельной работы – для «углубления» в теме

видео-иллюстрации для повторного самостоятельного просмотра

Время работы – 1,5 часа, один день в неделю, в одно и то же время.

Эксперты курса:

Владимир Козлов — к.пс.н. специалист в области сложных коммуникаций (переговоров), бизнес-тренер, консультант, преподаватель программ МВА, автор видеокурсов и книг, среди которых «Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть», «Алхимия влияния»
Михаил Иванов — психолог, медиатор, призер и судья чемпионатов по управленческой борьбе, основатель и руководитель клуба переговоров «ПЛАН Б».
Денис Ярцев — к.пс.н. консультант в сфере управления и продаж (и управления продажами), бизнес-тренер, ведущий авторских тренингов по вопросам стратегических переговоров и влияющих коммуникаций в управлении.
Александра Козлова — к.пс.н., консультант в сфере проблемных коммуникаций (командная медиация, конфликты, организационное поведение); бизнес-тренер; преподаватель программах МВА, автор программ VR, книг, среди которых «Конфликт: участвовать или создавать», «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать»

Программа

Тема 1. Информационное влияние: защититься от психовирусов.
Владимир Козлов

Люди делятся на две неравные группы:
те, кто устанавливает правила игры и тех,
кто вынужден по ним играть.
Определитесь, в какой группе хотите быть Вы.

Человек находится в море информации. По большому счету, нас формирует именно наша информационная среда. Мы либо ставим барьер, фильтруя информационный мусор, либо оказываемся мишенью. Особенно в ситуации негативного информационного влияния. То, что на нас с запасом выливается сейчас каждый день.

Не секрет, что люди в силу тревожности, мнительности, желания «все знать» и по другим причинам часто становятся распространителями информационных «инфекций». И иммунитет вырабатывается далеко не у всех, поскольку информационные «вирусы» мутируют также успешно, как обычные. Но есть же способы повысить защищенность? Есть, и об этом мы и поговорим на вебинаре.

Содержание:

1. Игры подсознания: что делает нас уязвимыми для негативного информационного влияния.

2. «Теория мишени»: каких ошибок нельзя допускать, чтобы не превратить свой мозг в мишень «информационной войны».

3. «Либо играешь Ты либо играют Тебя»: основные методы влияния на массовое сознание.

4. Технологии подсознательного массового, фронтального воздействия: актуальные примеры из жизни.

5. Уровни персонального негативного воздействия человека.

6. Предупрежден – значит, вооружен: правила защищенности сознания.

7. Конкретные приемы и методы противодействия негативным информационным атакам.


Денис Ярцев

Меня окружали милые симпатичные люди.
Медленно сжимая кольцо…

Новая реальность создала массовый отрицательный эмоциональный фон. Мы все уже накручены негативным информационным полем. В этой ситуации – перегруженности «минусовкой», - культурные настройки в общении между людьми «слетают» быстрее. Слишком много провоцирующих агрессивность поводов.

Необходимость договариваться, управлять коммуникацией в таких ситуациях становится все важнее. Ведь насколько правильно мы проуправляем агрессивностью собеседника, зависит результат нашего общения.

Содержание вебинара-практикума:

1. «Вершина айсберга»: практическая типология агрессивных стартов общения.

2. «Корень зла»: ключевые причины агрессивности в начале коммуникации.

3. «Где у них кнопка?»: предрасположенность людей к агрессивному поведению.

4. «Ловушки привычек»: как не надо реагировать на провокативный старт коммуникаций.

5. «Натура и культура»: работающие принципы блокировки агрессии в общении.

6. «Набор мастера»: эффективные методы корректировки стартовой агрессивности.


Владимир Козлов

Приходится признать, что в этой жизни
мало проигравших, больше сдавшихся.

Эта тема – обобщенный результат нашей ежедневной трехмесячной работы с кризисными состояниями у людей (да что уж скрывать – и с собственным мозгом тоже). Панические состояния накрывают как людей, так и организации. Сами знаете, что сейчас стратегия многих компаний свелась к одному основанию - «как не сдохнуть» (sorry). А со стороны многих экспертов мы с вами постоянно слышим: «Когда наступит «завтра», мы будем жить в другом мире».

И в этом «новом» мире люди все равно будут делиться на две ключевые группы: тех, кто быстро адаптируется и будет устанавливать свои правила, и тех, кто будут пытаться по этим правилам жить (или выживать). Точка водораздела, как вы понимаете, проходит через сознание каждого из нас. На нашем встрече мы хотим обсудить, как сделать процесс самоадаптации в «пост-апокалиптическом» мире более управляемым и эффективным. И не только поговорить, но предложить конкретные методики.

1. «Общий нокаут»: глобальная прививка изменений и шокированность разума.

2. «Замусоренный» мозг: как работают психические вирусы.

3. Не стать «зомби»: поведенческие «мутации» в пост-паническом пространстве.

4. Основные «ловушки дезадаптации»: самосаботаж, уход в несознанку, поиск виновных, инфантилизация, потеря амбиций, ментальный даун-шифтинг.

5. Опыт предков и стратегии проактивного сознания.

6. Методы развития устойчивости сознания в кризисных ситуациях.

7. Дизайн сознания: новые возможности в «другом мире»


Владимир Козлов

Не все переговоры можно выиграть.
Любые можно не проиграть.

В деловом взаимодействии все ярче проявляется «Закон джунглей»: большие давят на маленьких, те, у кого остался «накопленный жирок», подъедают «трупики слабых», обнуляется доверие и выстроенные отношения. Каждый ищет ресурсы для выживания и пытается договариваться в этих непростых для всех условиях. Выиграет тот, кто сумеет это сделать более мастерски.

Содержание вебинара-практикума:

1. Неопределенность диктует: «сумрак сознания» переговорщиков.

2. Грани переговоров: обнуление договоренностей, новая стоимость отношений, призрачность гарантий, мутация доверия.

3. «Пирог» не расширяется: «локальная смерть» Гарвардской модели переговоров.

4. Время иррациональных переговоров: борьба мотивов «не проиграть» и «не дать выиграть».

5. «Серпентарий единомышленников»: правила эффективных «переговоров в джунглях».

6. Осознанные грани реальности: техники управления жесткими переговорами.

7. «Если наступит завтра»: как сохранить лицо и возможное партнерство на будущее.


Денис Ярцев

Все мы — либо часть решения, либо часть проблемы.
И во многом тебе самому решать, кем быть.

Мы воспринимаем конструктивность как качество процесса коммуникации: уметь слышать, давать обратную связь, выражать несогласие и фиксировать общее. Мы хотим обратить ваше внимание на то, что это важный, но не основной элемент конструктивности во взаимодействии сотрудников внутри организации. Так же как вежливость – условие, но не основа приличного поведения.

Конструктивная коммуникация - нематериальный актив компании. Она позволяет сотрудникам решать сложные и проблемные задачи межфункционального взаимодействия. На данном вебинаре мы рассмотрим технологии осознанной конструктивности.

1. «В начале было …»: эффективные технологии работающих целей.

2. «Точка водораздела»: признаки конструктивной и деструктивной коммуникации в организации.

3. «Формула влияния»: методы развития конструктивности в организационной среде.

4. Виды «коммуникативных паразитов» в организации и приемы борьбы с ними.

5. «Минные поля»: способы снижения конструктивности, когда она «не выгодна» участникам.

6. Практикум - исследование: развитие навыков конструктивной коммуникации.


Михаил Иванов

Если кто-то идет не в ногу,
возможно, он просто слышит звук другого барабана.

Работа в офисе – это всегда плотность коммуникации. Мы согласуем свой режим активности с активностью других людей. Мы подзаряжаемся в группе и она же помогает нам самоорганизоваться. Но в новом формате дистанционного взаимодействия эти «батарейки» пропадают. Давайте поговорим на вебинаре о том, какие «демотиваторы» могут негативно влиять на сотрудников и как этому могут противодействовать руководители.

Содержание:

1. Сенсоры восприятия информации: как они меняются в дистанционном общении.

2. «Зарядка» для профессиональной коммуникации: как активизировать «западающие» кнопки эмоциональной, рациональной и энергетической подпитки сотрудников.

3. Техника синхронизации: как дистанционно сверять цели и смыслы при постановке задач с обратной связью.

4. «Завести механизм»: методы воздействия на включенность и мотивацию сотрудников.

5. «Правильно озадачить»: как ставить оперативные задачи так, чтобы они «не упали».

6. «Стратегия ножниц»: мотивировать или манипулировать? Как совмещать реальную потребность и стимулированную в целях руководителя?

7. «Новая иерархия»: управление коммуникативными потоками в ситуации дистанционного взаимодействия.


Александра Козлова

– Колобок- Колобок, ты почему такой мягкий?
– Да я не мягкий, я много битый…

Вы заметили, как по-новому звучит пословица «За одного битого двух небитых дают». Те, кто помнит кризисы 1998, 2008, 2014 годов могут хоть как-то представить, что ожидает нас в ближайшее время. В этот период нам много приходилось помогать организациям и людям менять свои стратегии, «переобуваться в процессе бега». Хотим поделиться с вами этими технологиями. И, возможно, предложенный опыт позволит выстоять или перенастроиться на новые условия.

Содержание:

1. «Колея закончилась»: что делать с энергией паники в неопределенности.

2. «Достигаторы» и «избегатели»: вечная борьба мотивов и временная «победа» осторожности.

3. «Фокус достижения»: как в личной стратегии и планах организации поменять правило «лучше и дальше» на «ближе и не хуже».

4. «Шаг назад, два шага вперед»: как разумно «припарковать» свои планы в ситуации тотального кризиса.

5. «План ничто – планирование все»: сколько вариантов «плана В» будет достаточно организации для выживания и развития.

6. Стресс - стратегия «Сжатие»: разрушить нельзя разобрать – где поставить запятую, чтобы продолжить движение.

7. Как провести с командой «стресс – сессию» по управлению неопределенным будущим.


Владимир Козлов,
Александра Козлова

Доктор, помогите,
меня никто не любит,
у меня совсем нет друзей,
все мои знакомые, увидев меня на улице, переходят на другую сторону
и делают вид, что не знают меня.
Неужели и Вы мне не поможете, мерзкий, злобный старикашка?...

На вебинаре «Вынос мозга …» мы разобрали технологии работы с агрессией в начале общения. Предлагаем сделать шаг дальше и разобрать технологии общения с людьми, для которых «психологическая токсичность» - это норма поведения.

Нам всем периодически приходится общаться с людьми, у которых «весной и осенью что – то обостряется». Сейчас на это наслоились все прелести негативного эмоционального фона. Триггеров для запуска «токсичных коммуникаций» стало больше. Приходится подбирать способы общения с оппонентом, если отношения обострены, если собеседник настроен негативно, если случался «эмоциональный взрыв». Мы разберем на примерах конкретные тактики перехвата управления «токсичным» общением, эффективные приемы обработки эмоциональной и рациональной «проверки на крепость». Все как в реальной жизни.

Содержание:

1. В какой момент коммуникация становится токсичной.

2. Субъективные и объективные причины токсичного общения.

3. «Математика» токсичности: что надо держать под контролем.

4. «Потому что или для того, чтобы» - источники токсичности.

5. Типы токсичных людей.

6. Усиление личной психологической защиты.

7. Приемы работы с токсичными людьми.

8. Как можно использовать «токсичность» в своих целях.

9. Кейс – практикум «Вертушка общения».

10. Тренировка контр – токсичного общения.

Стоимость участия

1 500 рублей/вебинар
(при оплате полного курса занятий)

2 000 рублей/вебинар
(при оплате одного занятия)

Купить онлайн
-или-

Запросить счет

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте Согласие на обработку своих персональных данных

График вебинаров: 9 июня, 16 июня, 23 июня, 30 июня, 7 июля, 14 июля, 21 июля, 28 июля

Время проведения: с 16:00 до 17:30 мск

Отзывы